Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
12.09.2008 :: 10:12
Кольцо замкнулось

Кольцо.jpg

Владимир Якунин (в центре), Юрий Лужков (справа) и Сергей Абрамов на открытии обновленного Курского вокзала

Соглашение о совместной реализации инвестиционного проекта «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги» подписали вчера президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и мэр Москвы Юрий Лужков.

Стороны договорились создать совместное ОАО
«Московская кольцевая железная дорога». В ее уставный капитал на паритетной основе партнеры внесут права на земельные участки и иную недвижимость, расположенные в полосе отвода Малого кольца, а также «иные активы, необходимые для реализации проекта».

«Именно в этом заключается главная особенность характера сотрудничества с правительством Москвы, которая распространяется и на партнерство с другими субъектами Федерации», - подчеркнул Владимир Якунин.

По его словам, будучи коммерческой структурой, ОАО «РЖД» не может начинать проекты, которые являются непрофильными или убыточными для бизнеса компании. Зато компания может позволить вовлечь в коммерческий оборот принадлежащие ей участки земли.

«Повышая капитализацию проекта и совместно с правительством Москвы решая транспортную проблему, ОАО «РЖД» реализует социальный проект, не нагружая свой инвестиционный бюджет несвойственными задачами. Это и есть пример государственно-частного партнерства», - подчеркнул Владимир Якунин.

Как рассказал Юрий Лужков, на кольце будет сохранено грузовое движение и начнутся пассажирские перевозки. До 2010 года будет завершена реконструкция участка Пресня - Канатчиково, где появятся пять новых остановочных пунктов. К 2012 году кольцо будет электрифицировано и будет устроено еще 7 остановочных пунктов. А для сохранения грузового движения на участке Кожухово - Лихоборы - Кутузово уложат дополнительный главный путь.

К 2015 году в эксплуатацию вступят все 30 предусмотренных проектом остановочных пунктов и 19 транспортно-пересадочных узлов. К этому времени при сохранении грузового движения по кольцу станут обращаться 100 пар пассажирских поездов с интервалом 10 - 12 минут.

«Кольцевая дорога - это грузовая магистраль, которая обслуживает интересы предприятий как столичной, так и федеральной подчиненности. Мы договариваемся решать проблемы комплексно. Чтобы, с одной стороны, не нарушить работу транспортного конвейера, обслуживающего промышленность, а с другой стороны - разгрузить Москву от потока автомобилей и пассажиров, которые ограничивают развитие столицы. В этом и есть смысл всего проекта», - заявил «Гудку» Владимир Якунин.

«Гудок» сообщал, что в качестве проектного офиса выступит ЗАО «Интегрированные транспортные системы», которое в первую очередь займется поиском инвесторов.

Финалом встречи Владимира Якунина и Юрия Лужкова стало открытие обновленного Курского вокзала. Устаревшее морально и физически здание за короткий срок удалось превратить в современный комплекс.

На вокзале проведена реставрация конструкционных элементов и внутренних помещений, обновлены тоннели и платформы, заменено устаревшее оборудование, в том числе лифты и эскалаторы. Вокзальный комплекс оснащен единой и понятной навигационной системой, которая позволяет эффективно распределить пассажирские потоки. Созданы все условия для инвалидов.

На вокзале установлены новые современные системы пожарно-охранной сигнализации, аварийного освещения, видеонаблюдения. В камерах хранения установлены рентгенотелевизионные установки.

«Курский вокзал стал первым шагом в реализации стратегии ОАО «РЖД» «Концепция эффективного использования и развития железнодорожных вокзалов до 2015 года», в рамках которой планируется освоить порядка 30 млрд. руб.», - сказал начальник дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Сергей Абрамов.

Концепция модернизации вокзала была разработана специалистами девелоперской корпорации Mirax Group при поддержке Deutsche Banh AG.

Наталья Алексеева, Александр Рубцов

12 сентября 2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}