Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
16.05.2008 :: 10:44
Ключ от транзита

FESCO пойдет от двери в Азии к двери в Европе

Транспортная группа FESCO объявила о приобретении 50% доли «Владивостокского контейнерного терминала» (ВКТ) у группы компаний «Н-Транс».

Стороны планируют завершить сделку в июле 2008 года. Её сумма составит $200 млн.

По словам председателя совета директоров FESCO Симана Поваренкина, после завершения сделки терминал будет полностью интегрирован в транспортную группу, которая отныне станет владеть крупнейшими портовыми контейнерными мощностями на Балтике, Черном море и Тихом океане.

«Эта сделка является ключевым
этапом в реализации нашей стратегии по созданию сквозного интермодального перевозчика контейнерных грузов между странами Европы и Юго-Восточной Азии через территорию России», - заявил Симан Поваренкин.

Он добавил, что теперь FESCO сможет силами своих компаний осуществлять все необходимые операции по доставке контейнеров «от двери до двери» между Европой и Азией. Доставка будет включать в себя перевозку морским, железнодорожным, автомобильным транспортом, обработку грузов в портах.

Как отметил коммерческий директор группы компаний «Н-Транс» Никита Мишин, продажа ВКТ совершена в рамках оптимизации контейнерного бизнеса группы. «Для группы «Н-Транс» на Дальнем Востоке ключевой контейнерный терминал - «Восточная стивидорная компания». 50% в ВКТ не могли являться стратегическим активом», - заявил Никита Мишин. По его словам, сделка позволит перераспределить значительные средства на новые проекты и на развитие существующих терминалов на Дальнем Востоке и Северо-Западе. Представитель «Н-Транс» считает, что Владивостокский порт для FESCO ключевой с точки зрения построения эффективного интермодального контейнерного сервиса. При этом дополнительные мощности ВКТ - 600 тыс. TEU с учётом развития - значительно расширят технологические возможности компании.

Начальник отдела мультимодальных перевозок компании STS Logistics Олег Урван полагает, что приобретение 50% «Владивостокского контейнерного терминала» позволит FESCO обеспечить гарантированную выгрузку своих судов в порту Владивостока. «В настоящее время постоянно возникают проблемы с выгрузкой судов. Грузооборот растёт, а терминальные мощности в портах не увеличиваются», - отметил эксперт. Он добавил, что у портов, находящихся в черте города, практически не осталось возможностей для расширения.

Олег Урван отметил, что если контейнерная линия разгружает суда на терминале, который ей не принадлежит, то в случае большого количества судов на рейде ей могут отказать в выгрузке. «Поэтому у FESCO было два выхода: либо приобретать терминал, либо строить свой собственный», - считает эксперт.

Он добавил, что строительство собственного терминала было бы для FESCO более затратным и потребовало бы значительного времени.

Денис Виксне

16.05.2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}