Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Дело
02.12.2008 :: 10:27
Китайцы соединят Борисполь и Бровары

«Укравтодор» ведет переговоры с китайским банком China Development Bank о финансировании строительства кольцевой дороги вокруг Киева

Глава «Укравтодора» Вадим Гуржос сообщил, что в случае успешного проведения переговоров с China Development Bank, участвовать в строительстве первой очереди второй кольцевой дороги будет крупнейшая дорожно-строительная компания Китая - China Road and Bridge Corporation.

Стоимость строительных работ первого участка кольцевой дороги составила 25 миллиардов грн. Проект включает участок от Новообуховской дороги до автотрассы Киев -
Харьков и до Броваров и предполагает в том числе строительство моста через Днепр. Стоимость работ по второй очереди пока не озвучивается. Однако Гуржос отметил, что «Укравтодор» уже ведет реконструкцию автодороги на участке от Броваров до Борисполя, которая затем станет частью второй кольцевой дороги.

«Вопрос в том, на каких условиях они (китайцы. - «ДЕЛО») будут строить. Просто выполнят строительные работы или получат дорогу в концессию (смогут брать с водителей оплату. - «ДЕЛО»)?» - говорит Дмитрий Мошкало, вице-президент Foyil Asset Management Ukraine.

Китайская компания -не единственная, к кому сейчас присматриваются в «Укравтодоре». В качестве потенциальных кредиторов рассматриваются Европейский банк реконструкции и развития, Европейский инвестиционный банк, Международный банк реконструкции и развития и Всемирный банк.

По словам председателя «Укравтодора», они предлагают финансирование по более низким, чем коммерческие банки, ставкам.

Мошкало считает, что для финансирования инфраструктурных проектов должны привлекаться долгосрочные кредиты, а таковых ресурсов в Украине нет. К тому же перечисленные выше банки дают деньги на развитие, тогда как у коммерческих банков совсем другие цели.

До начала кризиса украинское лобби не желало кого-либо допускать к строительству дорог. «Сейчас, когда в результате кризиса окажется, что никто из украинских бизнесменов не имеет достаточных денежных ресурсов, ситуация изменится», - говорит Мошкало.

Анна Дурава

2 декабря 2008 г.


Источник: Дело
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}