Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Autonews.ru
01.03.2008 :: 09:41
Jaguar XF - бизнес-проект в цвете «металлик» [фото]

В России начались продажи новейшего Jaguar XF. В реальности машина гораздо приятнее, чем на фото. Многие помнят предвестника серийного седана - концептуальный С-XF, представленный прошлой зимой. Мускулистый, подтянутый, мощный силуэт, хищный прищур фар. Новый XF - это еще одна попытка привить автомобилям компании Jaguar совершенно новый стиль: техно и классика вместе. Передняя оптика, конечно, несколько спорна, но и к ней можно привыкнуть. А вот выштамповки на капоте недвусмысленно намекают на то, что на самом деле под модным одеянием скрывается дух настоящего Jaguar.

style="WIDTH: 600px; HEIGHT: 360px" alt=XF_2.jpg hspace=0 src="http://tbu.com.ua/img/214.jpg" align=middle>

Интерьер Jaguar XF стал тоже совершенно другим. Классическая роскошь приобрела современный оттенок. Больше нет тех необъятных ореховых панелей овальной формы. Садясь в XF, понимаешь, что это серьезный и технически совершенный аппарат. Больше прямых строгих линий, ценного дерева, роскошной кожи. Водитель буквально погружен в автомобиль, в его современное чрево. Здесь уместен строгий дорогой костюм менеджера высшего звена и ноутбук в алюминиевом корпусе. Он полностью соответствует духу автомобиля - современный, удобный. Этот седан уже не покрасишь в классический цвет British Racing Green, он обязательно будет «металлик».

XF_3.jpg

С технической точки зрения XF переплюнул S-Type, на смену которому пришел, несмотря на то, что платформа осталась той же. Концепция практически не изменилась - задний привод и мощные двигатели. Теперь Jag еще больше нацелен на конкуренцию с BMW. Неожиданные решения буквально везде. Чего стоит только селектор автоматической шестиступенчатой коробки передач - это не рычаг, а поворотный переключатель, естественно, не имеющий механической связи с приводом коробки. Вручную передачи можно переключать с помощью подрулевых переключателей. Такое решение экономит место на центральном тоннеле. Еще один эффектный штрих: пока мотор не заведен, вентиляционные решетки наглухо закрыты, когда нажимаешь кнопку старта мотора, они открываются.

XF_4.jpg

Двигателей четыре, в том числе и 2,7-литровый дизельный V6 мощностью 207 л.с. и с 435 Нм крутящего момента. С ним XF разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды. Далее - бензиновая 240-сильная «шестерка» объемом 3 литра и два варианта 4,2-литрового бензинового V8 с разной степенью форсировки: атмосферная версия выдает 300 л.с., а вариант с нагнетателем - 420 л.с. Последняя модификация разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды. В России будут представлены только бензиновые версии. Цены начинаются от 1 865 000 рублей за базовый вариант, V8 будет стоить от 2 549 000 рублей, а топ-версия с компрессорным мотором обойдется уже в 3 130 000 рублей. Недешево, но это вполне адекватные деньги за столь совершенный в техническом плане автомобиль.

Евгений Липовицкий

29.02.2008 г. 


Источник: Autonews.ru
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}