Jaguar XF - бизнес-проект в цвете «металлик» [фото]

В России начались продажи новейшего Jaguar XF. В реальности машина гораздо приятнее, чем на фото. Многие помнят предвестника серийного седана - концептуальный С-XF, представленный прошлой зимой. Мускулистый, подтянутый, мощный силуэт, хищный прищур фар. Новый XF - это еще одна попытка привить автомобилям компании Jaguar совершенно новый стиль: техно и классика вместе. Передняя оптика, конечно, несколько спорна, но и к ней можно привыкнуть. А вот выштамповки на капоте недвусмысленно намекают на то, что на самом деле под модным одеянием скрывается дух настоящего Jaguar.

XF_2.jpg

Интерьер Jaguar XF стал тоже совершенно другим. Классическая роскошь приобрела современный оттенок. Больше нет тех необъятных ореховых панелей овальной формы. Садясь в XF, понимаешь, что это серьезный и технически совершенный аппарат. Больше прямых строгих линий, ценного дерева, роскошной кожи. Водитель буквально погружен в автомобиль, в его современное чрево. Здесь уместен строгий дорогой костюм менеджера высшего звена и ноутбук в алюминиевом корпусе. Он полностью соответствует духу автомобиля - современный, удобный. Этот седан уже не покрасишь в классический цвет British Racing Green, он обязательно будет «металлик».

XF_3.jpg

С технической точки зрения XF переплюнул S-Type, на смену которому пришел, несмотря на то, что платформа осталась той же. Концепция практически не изменилась - задний привод и мощные двигатели. Теперь Jag еще больше нацелен на конкуренцию с BMW. Неожиданные решения буквально везде. Чего стоит только селектор автоматической шестиступенчатой коробки передач - это не рычаг, а поворотный переключатель, естественно, не имеющий механической связи с приводом коробки. Вручную передачи можно переключать с помощью подрулевых переключателей. Такое решение экономит место на центральном тоннеле. Еще один эффектный штрих: пока мотор не заведен, вентиляционные решетки наглухо закрыты, когда нажимаешь кнопку старта мотора, они открываются.

XF_4.jpg

Двигателей четыре, в том числе и 2,7-литровый дизельный V6 мощностью 207 л.с. и с 435 Нм крутящего момента. С ним XF разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды. Далее - бензиновая 240-сильная «шестерка» объемом 3 литра и два варианта 4,2-литрового бензинового V8 с разной степенью форсировки: атмосферная версия выдает 300 л.с., а вариант с нагнетателем - 420 л.с. Последняя модификация разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды. В России будут представлены только бензиновые версии. Цены начинаются от 1 865 000 рублей за базовый вариант, V8 будет стоить от 2 549 000 рублей, а топ-версия с компрессорным мотором обойдется уже в 3 130 000 рублей. Недешево, но это вполне адекватные деньги за столь совершенный в техническом плане автомобиль.

Евгений Липовицкий

29.02.2008 г. 




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua