Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
15.05.2008 :: 12:05
Из аэропорта на рельсы

В Шереметьеве будет логистический мультимодальный комплекс

Транспортная компания «ТрансГрупп АС» и международный аэропорт Шереметьево (МАШ) заключили договор о строительстве в аэропорту мультимодального логистического терминала площадью 10 тыс. кв. м для грузов, перевозимых авиатранспортом.

Терминал будет введён в эксплуатацию в 2009 году.

Как заявил при подписании договора генеральный директор МАШ Михаил Василенко, темпы роста грузоперевозок на авиатранспорте составляют 30 - 42% в год. Однако катастрофически не хватает грузовых мощностей в аэропортах. Новый терминал
станет первым в России предприятием, предлагающим такой вид мультимодальных перевозок, который предусматривает перевалку товаров с авиационного на железнодорожный транспорт.

Председатель совета директоров «ТрансГрупп АС» Максим Ликсутов выразил уверенность, что железнодорожная ветка, связывающая савёловский ход МЖД с МАШ, заработает в середине июня. Начнутся долгожданные перевозки пассажиров в Шереметьево по железной дороге: электропоезда-экспрессы будут доставлять их от Савёловского вокзала. Но к концу лета, когда будет готов терминал на Белорусском вокзале, именно он, как более востребованный, возьмёт на себя обслуживание шереметьевских пассажиров.

Грузоперевозки по железной дороге тоже начнутся в этом году, а полное развитие получат в 2009-м, когда откроется терминал. По словам Максима Ликсутова, из МАШ в Москву грузы будут доставляться в специальных багажных вагонах. Срок окупаемости проекта - семь лет. Проблем с финансированием не будет: заключены рамочные соглашения с рядом банков.

Вопрос соединения МАШ с главным ходом ОЖД и отправки поездов в сторону Санкт-Петербурга находится на рассмотрении.

Гендиректор МАШ Михаил Василенко заявил, что ОАО «Шереметьево-Карго» к участию в создании терминала не приглашалось. МАШ является собственником 8% акций «Шереметьево-Карго», но собирается продать свою долю. Поскольку в компании ничего не знают о других совладельцах.

Заместитель директора АКГ «Развитие бизнес-систем» Алла Уварова считает, что строительство терминала - начало процесса развития мощностей в аэропортах. Хотя условия обслуживания грузов неудовлетворительны. Модернизацию наверняка будут проходить и другие аэропорты. Следует отметить, что в практике развитых стран грузы и пассажиры следуют по разным железнодорожным линиям и вряд ли весь грузопоток из МАШ можно будет направить на железную дорогу.

Справка «Гудка»

ООО «ТрансГрупп АС» является акционером ЗАО «Трансмашхолдинг» и партнёром ОАО «РЖД» по двум проектам: ООО «Аэроэкспресс», которое занимается железнодорожными перевозками авиапассажиров (50% акций принадлежат РЖД и 50% - «ТрансГрупп АС»), и ООО «Рейлтрансавто», оператора железнодорожного подвижного состава, который занимается перевозками автомобилей. 51% акций «Рейлтрансавто» принадлежит РЖД, а 49% - «ТрансГрупп АС».

Илья Баскаков

15.05.2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}