Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
КоммерсантЪ-Украина
04.11.2008 :: 12:28
Инвестор улетучился

«Нью системс АМ» отказывается от Одесского аэропорта

Наиболее вероятный победитель в конкурсе на право реконструировать Одесский аэропорт вышел из него. Вчера компания «Нью системс АМ» Александра Ярославского и Олега Дерипаски объявила, что требования городских властей инвестировать $250 млн. в реконструкцию аэропорта, включая модернизацию взлетно-посадочной полосы, являются завышенными. Инвестор опасается, что после строительства взлетная полоса может быть возвращена в собственность государства.

од.jpg

Собственник «Нью системс АМ» Александр Ярославский (слева) и владелец «Базового элемента» Олег Дерипаска не смогли дойти до конца в борьбе за Одесский аэропорт

Впервые о реконструкции Одесского аэропорта заговорили в сентябре 2007 года. Планировалось удлинить взлетно-посадочную полосу с 2,8 км до 3,2 км, построить два новых пассажирских терминала, гостиницу, стоянку и магазины. После реконструкции аэропорт сможет обслуживать до 3 млн. пассажиров в год. Общая стоимость проекта - $200 млн. Тогда наиболее вероятными победителями в тендере по выбору инвестора называлась «Нью системс АМ» Александра Ярославского, а также ее партнер - российская компания «Базовый элемент» Олега Дерипаски.

Вчера начальник отдела стратегического развития «Нью системс АМ» Виталий Недашковский заявил, что компания вышла из конкурса. «Мы смотрим на опыт с Харьковским аэропортом (компания является его инвестором.-Ъ) - средства на реконструкцию взлетной полосы выделяло государство. По условиям конкурса в Одессе деньги должны вкладывать инвесторы, а $250 млн. - это очень большие деньги для данного аэропорта»,- отметил господин Недашковский.

Международный аэропорт «Одесса» входит в пятерку крупнейших в Украине. Создан в 1961 году, с 2000 года находится в коммунальной собственности. Доход в 2006 году - около 40 млн. грн., пассажиропоток - порядка 350 тыс. человек.

Получить комментарий Одесского аэропорта вчера не удалось. Отказался от комментариев и заместитель мэра Одессы Михаил Кучук, ответственный за реконструкцию аэропорта.

Источник Ъ в компании пояснил, что инвестор опасается вкладывать средства в реконструкцию взлетной полосы, которая по закону должна остаться в собственности государства. «Частных полос не бывает. Но она может быть передана в управление компании»,- возражает глава Госавиаадминистрации Александр Давыдов. Но в этом случае значительно сократятся доходы государства от аэропорта, считает вице-президент по продажам и маркетингу МАУ Сергей Фоменко. По его мнению, городским властям стоит поторопиться. «Одесская взлетная полоса нуждается в срочной реконструкции. А времени до Евро-2012 осталось совсем немного»,- говорит он.

Ярослав Агеенко

4 ноября 2008 г.


Источник: КоммерсантЪ-Украина
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}