Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

21.10.2019 :: 18:03

АМПУ начинает обсуждение Корпоративной стратегии до 2025 г. ©
21.10.2019 :: 17:37

Порт «Ольвия» в январе - сентябре 2019 г. сократил грузооборот до 2 млн. т
21.10.2019 :: 17:29

Дочерние компании Lufthansa провели забастовку
21.10.2019 :: 17:12

Юго-Западная ЖД за 9 месяцев 2019 г. погрузила 25374.33 тыс. т грузов ©
21.10.2019 :: 16:54

Украина готова присоединиться к Кейптаунскому Соглашению 2012 г. по безопасности рыболовных судов ©
21.10.2019 :: 16:37

В Украине заработал Кодекс по процедурам банкротства



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Лига.net
19.06.2014 :: 10:24
Инфографика: Hyundai VS Крюков: какой поезд лучше

Сегодня, 19 июня, Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) представит в Киеве скоростной электропоезд собственного производства, который уже на этой неделе начнет перевозить пассажиров. Новые украинские составы будут курсировать по маршруту Киев - Львов - Киев, а с 1 июля поезда пойдут в Одессу.

Цены на билеты сопоставимы с ценами на Hyundai: в первом классе - 448 грн., во втором - 251 грн. по маршруту Киев - Львов, а также 440 грн. и 270 грн. соответственно по маршруту Киев - Одесса). Время в пути также одинаково - около пяти часов до Львова и семь до Одессы.

ЛІГАБізнесІнформ сравнила, чем новые крюковские поезда отличаются от Hyundai Rotem, купленных накануне Евро-2012 за $300 млн.

Главные отличия кроются в технической части. Так, поезд КВСЗ представляет собой привычный пассажирам состав локомотивной тяги, во главе которой - локомотив. Корейский электропоезд обходится без локомотива и приводится в движение двигателями, расположенными в тележках вагонов.

Это позволяет корейскому электропоезду быстрее разгоняться и тормозить. Кроме того, в обоих головных вагонах Rotem есть кабины управления, а это упрощает смену направления движения на конечных или промежуточных станциях.

Среди минусов корейских поездов - сложная процедура изменения количества вагонов в составе, а также необходимость снятия с линии всего состава в случае его поломки.

Украинский же поезд в случае поломки может быть прицеплен к любому локомотиву. Это позволяет использовать его на магистралях с частичной электрификацией линий. Кроме того, замена вагона или локомотива при их поломке довольно проста, что существенно снижает задержку рейса.

Hyundai.jpg

19.06.2014 г.


Источник: Лига.net
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов