Инфографика: Hyundai VS Крюков: какой поезд лучше

Сегодня, 19 июня, Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) представит в Киеве скоростной электропоезд собственного производства, который уже на этой неделе начнет перевозить пассажиров. Новые украинские составы будут курсировать по маршруту Киев - Львов - Киев, а с 1 июля поезда пойдут в Одессу.

Цены на билеты сопоставимы с ценами на Hyundai: в первом классе - 448 грн., во втором - 251 грн. по маршруту Киев - Львов, а также 440 грн. и 270 грн. соответственно по маршруту Киев - Одесса). Время в пути также одинаково - около пяти часов до Львова и семь до Одессы.

ЛІГАБізнесІнформ сравнила, чем новые крюковские поезда отличаются от Hyundai Rotem, купленных накануне Евро-2012 за $300 млн.

Главные отличия кроются в технической части. Так, поезд КВСЗ представляет собой привычный пассажирам состав локомотивной тяги, во главе которой - локомотив. Корейский электропоезд обходится без локомотива и приводится в движение двигателями, расположенными в тележках вагонов.

Это позволяет корейскому электропоезду быстрее разгоняться и тормозить. Кроме того, в обоих головных вагонах Rotem есть кабины управления, а это упрощает смену направления движения на конечных или промежуточных станциях.

Среди минусов корейских поездов - сложная процедура изменения количества вагонов в составе, а также необходимость снятия с линии всего состава в случае его поломки.

Украинский же поезд в случае поломки может быть прицеплен к любому локомотиву. Это позволяет использовать его на магистралях с частичной электрификацией линий. Кроме того, замена вагона или локомотива при их поломке довольно проста, что существенно снижает задержку рейса.

Hyundai.jpg

19.06.2014 г.




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua