Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Дело
30.09.2008 :: 10:41
Индийские грузовики поставили на украинский конвейер

Корпорация «Эталон» начала сборку грузовиков на базе индийского шасси ТАТА. Организация производства обошлась в миллион долларов. Сейчас грузовики производятся на Черниговском автозаводе, входящем в структуру «Эталона». Но в будущем производством машин займется отдельное предприятие. О планах по его созданию сообщил президент корпорации Владимир Бутко.

Новый грузовик получил название «Подорожник». Грузоподъемность его шасси - четыре тонны. Навесное оборудование (тенты) для него будет устанавливаться на предприятиях в Черниговской, Черкасской и Киевской областях, с которыми
«Эталон» заключил договоры. Однако подразделения корпорации уже разработали конструкции собственного оборудования, которое будет производиться на Черниговском автозаводе.

Базовая стоимость «Подорожника» начинается от 95,5 тысячи грн. Они почти вдвое дешевле машин модели ISUZU, которые собирает компания «Богдан» - до недавнего времени единственный производитель грузовиков такого типа в Украине. Тем не менее в «Богдане» не высказывают опасений по поводу возникшей конкуренции.

«Наши грузовики и грузовики «Эталон» - это разные автомобили, - заверяет пресс-секретарь корпорации «Богдан» Сергей Красуля. - Ведь те, кто знают и ценят японское качество, выбирают его. Пока наши грузовики ISUZU продаются только на территории Украины, но сейчас уже ведутся переговоры о возможности их реализации на рынках других стран, прежде всего России».

На внешний рынок нацелены и в «Эталоне». «На сегодняшний день «Подорожники» соответствуют стандарту Евро-2, потому если говорить об их экспорте, то это будут такие страны, как Молдова, Казахстан, Азербайджан, Грузия, - сообщил директор Черниговского автомобильного завода Валерий Купцов. - В России утвержден стандарт Евро-3, поэтому, как только мы его получим (Евро-3. - «ДЕЛО»), будем экспортировать автомобили и на российский рынок».

300 грузовиков в месяц планирует выпускать Черниговский автомобильный завод к апрелю 2009 года.

Иванна Усаченко

30 сентября 2008 г.


Источник: Дело
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}