Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
РБК daily
03.12.2008 :: 09:00
Hyundai привела семерых

Hyundai привела за собой в Санкт-Петербург семь своих производителей компонентов. Вчера правительство города подписало с корейскими компаниями, производящими части кузова, глушители, кондиционеры, сиденья и коврики, соглашение об организации производства в промзоне «Каменка». Корейцы собираются инвестировать в проект 3-4 млрд. руб. и начать выпуск с 2010 года. Эксперты опасаются, что кризис может затормозить проект, а сами производители автокомпонентов уже начали поиск альтернативных покупателей.

Вчера правительство Санкт-Петербурга подписало меморандум о взаимопонимании с группой
поставщиков корейского автопроизводителя Hyundai. Корейский консорциум планирует организовать производство автокомпонентов, в том числе кузовов, глушителей, кондиционеров, сидений и ковриков, в промзоне «Каменка» к 2010 году. Для этого до 2010 года корейцы планируют инвестировать 3-4 млрд. руб. Производство планируется начать в 2010 году. На первом этапе мощность каждого производства составит 150 тыс. единиц, позже планируется увеличить производственную мощность до 400 тыс. единиц в год.

Консорциум возглавляет Sungwoo Hightech, входящий в Sungwoo Automotive (корейский производитель элементов двигателя, подвески, колесных дисков и других автокомпонентов). Кроме того, в группу входят компании «Девон», «Донхи», «Дувон», «НВХ Корея», «Сэчжонг» и «Шиньян». Свою продукцию они будут поставлять на завод Hyundai Motor, который в настоящее время строится в промзоне «Каменка». Запуск производства намечен на 2011 год, и на нем планируется выпуск автомобиля класса С в объеме 100 тыс. машин в год. В той же зоне другой производитель комплектующих - Hyundai Mobis - намерен построить предприятие по производству рам, шасси и деталей автомобильных корпусов.

По словам главы комитета Санкт-Петербурга по инвестициям и стратегическим проектам Максима Соколова, которые приводит Прайм-ТАСС, после строительства заводов, о которых подписано соглашение, «Каменка» окажется заполненной. Другие промышленные предприятия там разместиться уже не смогут - по крайней мере до тех пор, пока не будет рекультивирована соседская свалка. Между тем в июле директор департамента инвестиционной политики Минэкономразвития Дмитрий Левченков заявлял, что в России планируется создать 20 производств автокомпонентов для Hyundai.

По мнению исполнительного директора Национальной ассоциации производителей автокомпонентов Михаила Блохина, корейские поставщики будут заинтересованы поставлять продукцию и другим заводам, однако не все они являются независимыми, поэтому решение о поставке на сторону будет принимать Hyundai Motor. Между тем, как считает г-н Блохин, меморандум в большей степени политический документ, означающий поддержку правительства региона, и он не гарантирует, что в итоге проект будет реализован. По мнению ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, в условиях кризиса корейские компании будут реализовывать проект дольше, в том числе для того, чтобы синхронизировать его запуск с запуском завода Hyundai Motor.

Впрочем, один из корейских поставщиков уже нашел альтернативного покупателя на свою продукцию. По словам директора по связям с общественностью Sollers Зои Каики, компания закупает для сборки SsangYong у «Девон», с которыми Sollers создало СП в Елабуге. Оно должно начать работу в этом году. По ее словам, Sollers будет внимательно изучать новые компании, чтобы найти новые возможности для локализации. Не исключил возможности сотрудничества и представитель другого сборщика корейских автомобилей - группа СОК, собирающая Kia (входящая с Hyundai в одну промышленную группу) на «ИжАвто».

Юлия Карулина, Максим Шахов

3 декабря 2008 г.


Источник: РБК daily
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}