Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

15.01.2021 :: 17:31

Порт «Пивденный» в 2020 г. увеличил грузооборот до рекордных 61,664 млн. т
15.01.2021 :: 17:18

Украинские морпорты сократили грузооборот на 0,5% в 2020 г. - фактические данные АМПУ
15.01.2021 :: 17:00

Украина в 2020 г. увеличила экспорт жиров на 22%
15.01.2021 :: 16:44

ЕБРР поддержал создание спецфондов для финансирования развития аэропортов и железнодорожной инфраструктуры Украины ©
15.01.2021 :: 16:33

Образованы филиал Укрзализныци «УЗ Карго» и оператор инфраструктуры «УЗ Инфра» ©
15.01.2021 :: 16:06

«Укрзализныця» в 2020 г. перевезла более 35 млн. т зерновых грузов ©



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Комментарии
02.09.2014 :: 11:07
Грузовики трамвайного типа

Планируется, что к 2030 году ни один шведский автомобиль не будет использовать топливо, полученное из ископаемых источников. Лучшей альтернативой бензину, считают специалисты, является электрический ток, но для того, чтобы перевести на него автотранспорт - в частности, грузовой, - нужно решить целый ряд технических задач. Главная из них - быстрая подзарядка аккумулятора. Пытаясь решить эту задачу, шведские автомобилестроители вспомнили о таком виде электротранспорта, как трамвай.

Стокгольмская компания Elways предложила укладывать прямо в асфальт нечто наподобие контактных
15.01.2021
Розничные цены на бензины и дизтопливо 15 января 2021 г. выросли в ряде сетей АЗС [таблица]

14.01.2021
Розничные цены на бензины и дизтопливо 14 января 2021 г. выросли в ряде сетей АЗС [таблица]

13.01.2021
Розничные цены на бензины и дизтопливо 13 января 2021 г. выросли в ряде сетей АЗС [таблица]

12.01.2021
Розничные цены на бензины и дизтопливо 12 января 2021 г. выросли в ряде сетей АЗС [таблица]

11.01.2021
Розничные цены на бензины и дизтопливо 11 января 2021 г. выросли в ряде сетей АЗС [таблица]
рельсов, по которым подается электрический ток. Они имеют вид узких стальных канавок. Чтобы питаться электричеством от них, грузовики оснащаются токоприемниками. Электричество используется не только для питания двигателя, но и для зарядки аккумулятора грузовика. Таким образом, автомобиль может спокойно преодолевать те участки трассы, которые не оснащены рельсами. Как утверждают специалисты Elways, рельсы безопасны для пешеходов и велосипедистов, поскольку напряжение тока в них невелико - около 100 В. Уже в следующем году компания намерена открыть экспериментальную электрифицированную дорогу - двенадцатикилометровый участок трассы от стокгольмского аэропорта Арланда до логистического центра в Розерсберге.

В свою очередь, компании Siemens и Scania предлагают питать электрогрузовики током не от рельсов, а от воздушных контактных сетей. Их проект, получивший название eHighway, будет реализован на одном из участков автобана недалеко от Стокгольма. Над трассой натянут контактные провода, а на крышах грузовиков установят бугели (или же дуговые токоприемники) - такие же, как в трамваях старой конструкции. Как только автомобиль проедет электрифицированный участок трассы, бугель опустится, а его двигатель переключится на дизельное топливо.

У Scania также есть проект электрификации городского транспорта - в частности, автобусов. Компания намерена реализовать его в пригороде Стокгольма - Седертелье. На главных улицах Седертелье под асфальтом проложат кабели, создающие мощное магнитное поле. Специальные устройства, установленные под днищем автобусов, будут преобразовывать его в электрический ток. Автобусные маршруты, действующие по такому же принципу, планирует открыть в 2015 году в Гетеборге и компания Volvo. С этой целью она разработала особую модель автобуса, получившую название ElectriCity. Некоторые специалисты считают, что такие индукционные транспортные системы недостаточно эффективны - из-за довольно значительного расстояния между кабелем, находящимся под асфальтом, и электродвигателем автобуса. Однако, по их же словам, преимущество этих систем в том, что они устойчивы к повреждениям и к неблагоприятным погодным условиям.

2.09.2014 г.


Источник: Комментарии
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}