Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
08.07.2008 :: 11:30
Генплан для Мартука

Вагоностроение Казахстана будет развиваться по российским проектам

ООО «Мартукский механический завод» (Казахстан) и ведущие российские проектировочные организации подписали в Москве договор по созданию генерального плана строительства крупного вагоностроительного комплекса.

Как сообщал ранее «Гудок», со стороны России в разработке проекта примут участие в качестве генерального проектировщика ОАО «Проектмашприбор», субподрядчика – ОАО «Гипронииавиапром». Общая идеология организации и создания нового производства подготовлена ОАО «Гипротяжмаш». ОАО
«НИТИ «Прогресс» примет участие в проекте в качестве инжиниринговой компании.

Генеральный директор ООО «Мартукский механический завод» (ММЗ) Рафаэл Менденов заявил «Гудку», что с российскими проектировщиками были заключены соглашения о создании планов строительства основного вагоностроительного и дополнительных производств, объектов сопутствующей инфраструктуры и о составе и обосновании инвестиций.

«Кроме вагоностроительных мощностей, будут созданы линии по капитальному ремонту грузового подвижного состава, изготовлению литья и других комплектующих», – сказал Рафаэл Менденов.

Он добавил, что уже достигнуты договорённости с рядом международных инвестиционных структур об их участии в финансировании строительства нового завода.

«У нас есть соглашение с JP Morgan и договор с крупным корейским инвестиционным банком Wood Bank.

JP Morgan готов инвестировать в наш проект около $2 млрд. Корейский банк согласен финансировать не только создание самого завода, но и строительство необходимой инфраструктуры и нового города, где будут жить рабочие. Вопрос остаётся лишь с предоставлением запрашиваемых инвесторами гарантий, но уверен, что и он будет решён – завод внесён в число 30 прорывных проектов Казахстана», – добавил Рафаэл Менденов.

Генеральный директор ОАО «Гипротяжмаш» Алексей Захаров заявил «Гудку», что проектировщикам достаются за счёт соглашений с ММЗ крупные заказы и значительные финансовые поступления.

«Помимо денег, мы получаем опыт проектирования крупных объектов, навыки объединения усилий сразу нескольких проектных организаций. В последние 20 лет в России не проектировалось ни одного объекта таких масштабов. И казахстанский опыт нам очень поможет», – добавил он.

Аналитик по транспорту и машиностроению ОАО «Банк Москвы» Михаил Лямин отметил, что участие крупных международных инвесторов в казахстанском проекте не является неожиданным. «Вагоностроение в СНГ до сих пор не было затронуто крупными инвестиционными вливаниями. А спрос на вагоны очень велик. Проект ММЗ даёт чёткие обоснования того, как на его базе будет создан крупный центр вагоностроения. Интерес JP Morgan выглядит обоснованным», – добавил он.

Леонид Григорьев

08.07.2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}