Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Дело
27.10.2008 :: 10:02
Французский «живчик»

Трехдверный Citroen C4 стал главным опорным звеном в реализации новой концепции автомобилей французского бренда. Представленная в самом насыщенном сегменте европейского автомобильного рынка, «гольф-классе», эта модель - своеобразный пионер технических инноваций. Она не передает современный стиль, а сама является таковой, в некоторых моментах предвосхищая то, что должны оценить лишь в будущем.

Автомобиль выглядит и агрессивно, и импозантно одновременно. Шансов остаться незамеченным за рулем такой машины просто нет. Все мы разные, нередко с кардинально контрастирующими мнениями в
отношении одних и тех же задач. Citroen C4 - яркий и необычный настолько, насколько это вообще возможно ожидать от авто с двумя шевронами. Не спорю, не каждый способен понять C4 Coupe и согласиться с его внешним видом. Но могу с уверенностью заявить, что равнодушных не останется.

Обзорность в автомобиле имеет четко выраженные мертвые зоны. Широкая передняя стойка создает глухой угол на 11 часов от водителя, а экспрессивные до невозможности задние стойки и то самое переломленное пополам заднее стекло сводят на нет попытки разглядеть что-либо через центральное зеркало.

Широченные двери дают прекрасный доступ к переднему ряду сидений и достаточный для задних, но в них кроется и проблема. Выбраться из салона на тесной стоянке оказалось не такой уж простой задачей. К тому же при общении с владельцами C4 Coupe был выявлен существенный недостаток - без должного контроля двери этой модели имеют привычку проседать под собственным весом.

Инженеры фирмы смогли создать в салоне своих машин неповторимую атмосферу свежести. Причем запах не последняя составляющая этого интерьера - встроенный ароматизатор воздуха прилагается к каждому автомобилю в качестве аксессуара.

Передняя консоль обтянута качественным мягким материалом. Пластик выглядит дорого, а различные кнопки, переключатели, ручки - солидно. В салоне бесчисленное количество карманов, крючков, очечников, пеналов и выдвигающихся ящичков. С одной стороны, это хорошо - можно разместить все без исключения мелкие предметы, с другой - поди вспомни, куда что положил.

Отдельного внимания заслуживает рулевое колесо C4. На него вынесена большая часть кнопок управления вспомогательными системами автомобиля. К тому же ступица руля с подушкой безопасности особой формы закреплена независимо относительно обода - ее плоскость не меняет угла наклона при изменении положения регулируемой рулевой колонки. Отличная эргономика рабочего места располагает к спокойной жизни внутри городской сутолоки. Даже в темноте управление радио, климатической установкой не вызывает никакого напряжения и не отвлекает от контроля за дорожной обстановкой.

Хорошо знакомый, обладающий неплохой эластичностью 1,6-литровый 109-сильный моторчик - точно такой же, в паре с той же энергоемкой подвеской, устанавливается на Peugeot 307. Достаточно «короткий» ряд 5-ступенчатой трансмиссии делает Citroen C4 довольно быстрым. Правда, механизм не блещет ни высокой избирательностью, ни выверенными усилиями при переключениях.

А вот, высокая точность рулевого управления порадовала. Тут нет никаких подвохов, подвеска четко, без излишней вальяжности и перестановок отрабатывает неровности, при этом водитель даже при резких маневрах четко контролирует ситуацию. Подвеска мягкая, но не расхлябанная. Тормоза великолепны, умеренная работа автоматики лишь изредка корректирует работу тормозной системы, позволяя немного расслабиться.

Базовая комплектация С4 включает: гидроусилитель, круиз-контроль с ограничителем скорости, ABS, систему экстренного торможения AFU, систему распределения тормозного усилия EBD, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, регулируемое по высоте сиденье водителя, противотуманные фары, фронтальные подушки безопасности. Сitroen С4 - это прежде всего красивый и комфортный автомобиль. Здесь уместно вспомнить Сitroen прошлых лет. Его можно и любить, и не понимать одновременно.

Дмитрий Золотарев

27 октября 2008 г.


Источник: Дело
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}