Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Газета
12.04.2008 :: 11:40
Ford и Toyota призовут в российскую армию

Первый вице-премьер Сергей Иванов в четверг встречался с руководителями российских автозаводов. Правда, говорил он с ними не как гражданский чиновник, заинтересованный в развитии инновационных производств, а скорее как бывший министр обороны.

Иванов сделал сенсационное признание: «Есть предложение законодательно установить норму, согласно которой выполнение гособоронзаказа будет являться приоритетной и обязательной задачей для всех промышленных предприятий независимо от формы собственности».

Решение о введении всеобщей воинской повинности для находящихся в России
автозаводов пока не принято. Однако если правительство заставит заводы (а это не только УАЗ или входящий в «Рособоронэкспорт» АвтоВАЗ, но и новые сборочные производства Toyota, Ford и Hyundai) выполнять заказы силовых структур, это может плохо сказаться на инвестиционной привлекательности России. Как известно, многие предприятия не берутся выполнять заказы Минобороны, МВД или МЧС из-за слишком низкой цены. Поэтому не исключено, что всем автозаводам независимо от их формы собственности будет предложено сдавать военным серийные модели автомобилей по заниженной стоимости - как УАЗы для нужд воинских частей, так и выпускаемые в Ленинградской области Toyota Camry или Ford Focus для милиции или центрального аппарата Минобороны.

Правда, Иванов в четверг сделал поправку. Он считает неправильным использование в военной автотехнике иностранных комплектующих. Первый вице-премьер не уточнил, касается это только военных УАЗов и боевых машин пехоты или же распространяется на весь автопарк (а в этом случае все руководство МВД и Минобороны должно пересесть на «Волги»).

Впрочем, ситуация, при которой к 2012 году на территории России ежегодно будет выпускаться более 1,5 млн автомобилей зарубежных марок, Сергея Иванова устраивает. Традиционные российские марки не выдерживают конкуренции с иностранными автомобилями даже при наличии протекционистских ввозных пошлин. К тому же иностранные автопроизводители - это не только потенциальные «призывники», но также налогоплательщики и работодатели, которые уже создали 45 тысяч рабочих мест и принесли России инвестиции в $4,5 млрд.

Андрей Лавров

11.04.2008 г.


Источник: Газета
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}