Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Деловая столица
03.12.2008 :: 09:44
Дрезиновый бизнес

Дмитрий Черевчук тянется к железнодорожной спецтехнике

В середине ноября предприниматель Дмитрий Черевчук купил у Фонда госимущества Конотопский ремонтно-механический завод (КРМЗ, Сумская обл.). Несколько лет назад этот столичный бизнесмен уже был собственником предприятия, но лишился контроля над ним из-за невыполнения инвестиционных обязательств.

20 ноября ФГИУ продал за 700 тыс. грн. 82,19% акций ОАО «Конотопский ремонтно-механический завод». Владельцем пакета стало ООО «Инновационно-технический центр», которое через ООО «Студия «Че» входит в орбиту влияния
киевского предпринимателя Дмитрия Черевчука.

На протяжении последних лет Дмитрий Валентинович имел непосредственное отношение к КРМЗ. В сентябре 2004 г. близкое к нему ООО «ИК «С»-Пром» победило на конкурсе Фонда госимущества по продаже 75,36% акций, предложив за этот пакет 460 тыс. грн. В «С»-Пром» объясняли легкую победу тем, что предприятие не представляло особой ценности: производственные корпуса были в полуразрушенном состоянии, а его станковый парк разворован. Реанимировать КРМЗ частники предполагали за счет заказа «Укрзалізниці» (ремонтов спецтехники - путеизмерителей, дефектоскопов, вагонов-лабораторий). В принципе ставка на сотрудничество с госмонополией была оправдана, ведь «С»-Пром» был основан при участии гособъединения «Укрзалізпром», руководство которого наверняка было в дружеских отношениях с правлением «Укрзалізниці».

После того как в 2005 г. после выборов Президента в «Укрзалізниці» начались кадровые зачистки, партнеры «С»-Пром» потеряли свое влияние, и ФГИУ обратился в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи акций ОАО, а также потребовал взыскать с покупателя 100 тыс. грн. пени и штрафа. Основанием для реприватизации КРМЗ стало неисполнение компанией «С»-Пром» инвестиционных обязательств, взятых на себя при покупке 75,36% акций. Но развитие событий показало, что г-н Черевчук контроля над заводом не утратил. Буквально через несколько месяцев после этого решения Валентины Семенюк против предприятия было возбуждено дело о банкротстве. Через полгода оно трансформировалось в санацию, инвестором в котором определена компания ООО «Деметра ЛТД», близкая к Дмитрию Черевчуку. Поэтому к середине 2006 г., когда 75,36% акций КРМЗ вновь были зачислены на счет Фонда, столичный предприниматель получил неплохие шансы восстановить контроль над ним (за счет обмена прав требований кредиторов, среди которых основным числилась «Деметра ЛТД», на имущество должника). Бизнесмен воспользовался такой ситуацией. Итогом переговоров с приватизационным ведомством стало решение о продаже акций в рамках санации. Естественно, с учетом реальной ситуации на заводе появление посторонних претендентов на эти бумаги было весьма маловероятным.

Теперь Дмитрий Черевчук, скорее всего, сделает ставку на восстановительный ремонт спецоборудования. Работа в этом направлении уже ведется. Недавно Инвестиционно-технический центр и Конотопский ремонтно-механический завод заключили трехстороннее соглашение с ГП «Днепропетровский научно-производственный комплекс «Электровозостроение» об осуществлении капремонтов тяговых агрегатов разных типов (например, ПЕ2У) на базе конотопского предприятия, которые используются на горно-обогатительных комбинатах Украины, в частности на Южном ГОКе.

Дмитрий Рясной

1 декабря 2008 г.


Источник: Деловая столица
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}