Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Экономические Известия
17.09.2008 :: 10:23
Банкрот покупает самолеты

Национальная авиакомпания «Днеправиа» активно расширяет собственный авиапарк. В скором времени в распоряжение днепропетровского перевозчика перейдет реактивный авиалайнер Boeing-767.

О намерении приобрести авиалайнер, предназначенный для совершения полетов средней и большой протяженности, в компании говорили еще около года назад. Лишь теперь стало известно, что самолет 1991 г. выпуска, до этого принадлежавший бразильской авиакомпании Oceanair, практически готов к отправке в Украину. Отметим, что Boeing-767-300 - довольно крупный самолет, способный принимать на борт, в зависимости
от компоновки мест, от 270 до 350 пассажиров. Как сообщили в «Днеправиа», компания планирует использовать приобретенный Boeing с целью осуществления дальнемагистральных перевозок. Точные направления рейсов в данный момент находятся на обсуждении. По мнению главы Центра политического и экономического анализа Александра Кавы, загрузить такой самолет на ненакатанном направлении будет весьма проблематично. «На большинстве популярных маршрутов уже давно работает «АэроСвит». Сомневаюсь, что он захочет делиться с «Днеправиа»,- отметил эксперт. В данный момент днепропетровская компания осуществляет регулярные международные перелеты в Вену, Стамбул, Москву, а также чартеры в Египет и Турцию.

Напомним, что с 2004 г. ОАО «Днеправиа», 100% акций которого принадлежат Фонду госимущества Украины, находится в состоянии банкротства. Чистый убыток в 2007 г. составил 6,34 млн. грн., выручка - 200,35 млн. грн. Несмотря на это, компании удавалось в последнее время активно наращивать парк самолетов. Сегодня он состоит из пяти самолетов Як-40, трех самолетов Як-42, четырех Boeing-737 и восьми Embraer-145. «В данный момент компания «Днеправиа» находится в динамичном развитии. До конца года мы планируем приобрести еще четыре Embraer-145, а также Boeing-737-300»,- поделился планами на расширение авиапарка первый заместитель генерального директора Сергей Ткаченко.

Важным является тот факт, что в собственности авиакомпании находится международный аэропорт «Днепропетровск». Александр Кава не исключает, что существенное расширение флота компании «Днеправиа» без четкого видения возможности для его использования проводится с целью увеличения долгов компании. «В результате группа «Приват», контролирующая процесс санации госавиакомпании, может получить дополнительные аргументы в споре с ФГИ за аэропорт «Днепропетровск»,- считает господин Кава.

Роман Иванов

17 сентября 2008 г.


Источник: Экономические Известия
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}