Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Ведомости
11.03.2014 :: 10:16
Amur Minerals готова возить оборудование на Дальний Восток дирижаблями

Геологоразведочная Amur Minerals Corporation, разрабатывающая никелевые и медные месторождения в Хабаровском крае, собирается использовать для доставки на них оборудования и вывоза руды дирижабли. Вчера компания сообщила о подписании меморандума о взаимопонимании с американским производителем Aeroscraft Corporation (Aeros). Amur Minerals может использовать два дирижабля ML868 грузоподъемностью 250 т.

Компания задумалась об альтернативном транспорте из-за высоких затрат на создание инфраструктуры. Amur Minerals ведет разведку на медно-никелевом месторождении Кун-Мани с запасами 650 600 т никеля и 178 400 т меди, расположенном на севере Хабаровского края. Для его разработки необходимо построить 320 км железной дороги до БАМа, что обойдется не менее чем в $140 млн., подсчитала консалтинговая компания SRK Consulting, говорится в сообщении Amur Minerals.

На сайте Aeros говорится, что первые испытания дирижаблей состоялись в прошлом году, серийное производство планируется запустить в 2016 г. Сколько будет стоить один аппарат, неясно.

Дирижабли перестали пользоваться популярностью после крушения немецкого судна «Гинденбург» в Нью-Йорке в 1937 г. В 2005 г. Агентство передовых оборонных исследовательских проектов Пентагона объявило о разработке программы строительства сверхтяжелого транспортного дирижабля Walrus грузоподъемностью до 500 т и дальностью полета до 22 000 км. Программа была приостановлена в 2006 г., разработчики не получили финансирования. Lockheed Martin построила небольшой летающий прототип P-791, которому постаралась найти применение в гражданской области. В 2011 г. она получила заказ на разработку коммерческой версии дирижабля для нужд канадского нефтегазового сектора. Но из-за недостаточного финансирования проект все еще в стадии разработки. Aeros, основанная выходцем с Украины Игорем Пастернаком, начала разработки в 2008 г. Инвестиции в проект оцениваются в $32 млн.

Amur Minerals не пионер в поиске альтернативных способов транспортировки. Возможность использования дирижаблей изучал и «Норникель»????, писал журнал «Интеррос» в 2009 г. Эта же компания собиралась переоборудовать атомные подводные лодки для транспортировки никеля в Европу. Но в итоге «Норникель» остановился на традиционном ледокольном флоте.

Александра Терентьева, Ольга Петрова

11.03.2014 г.


Источник: Ведомости
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}