Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
КоммерсантЪ-Украина
04.12.2008 :: 09:21
Американские автоконцерны паркуются у конгресса

После того как ноябрьские продажи упали на 37%

В ноябре продажи автомобилей в США упали на 37% - до самого низкого уровня за последние 26 лет. Главы крупнейших автопроизводителей страны снова обратились к конгрессу с просьбой о финансовой поддержке. Чтобы показать собственную готовность к лишениям, они поехали из Детройта в Вашингтон на личных автомобилях и привезли планы сокращения издержек.

Продажи на американском рынке упали в ноябре до самого низкого с 1982 года уровня. По данным исследовательской компании Autodata, в общей сложности в ноябре было продано
746,8 тыс. легковых автомобилей по сравнению с 1,18 млн. годом ранее. Худшие показатели у Chrysler, чьи продажи сократились на 47%, до 85,3 тыс. машин,- это самый плохой результат с 1981 года. Следом идет General Motors (GM) с падением на 41% - до 153,4 тыс. Продажи Ford упали на 31% - до 123,2 тыс. Аналогичная ситуация наблюдается и у работающих на американском рынке иностранных компаний. Продажи японской Nissan Motor упали на 42%, Toyota - на 34%, Honda Motor - на 32%. «Если смотреть на процентное соотношение, этот ноябрь стал худшим месяцем за всю историю японских марок»,- подчеркивает аналитик Edmunds Джесс Топрак. «Мы достигли такой точки, когда никакая модель не обладает иммунитетом против разрушительного воздействия того, что происходит на рынке»,- говорит аналитик CSM Worldwide Майк Робинет.

В минувший вторник Ford, Chrysler и General Motors снова обратились в конгресс США с просьбой о финансовой поддержке в размере $34 млрд. GM просит выделить заем в размере $12 млрд. с возможностью предоставить еще $6 млрд., $9-13 млрд. хотел бы получить Ford, а Chrysler просит $7-8 млрд. Всего месяц назад конгрессмены отказали компаниям в аналогичной просьбе, разозлившись, что Алан Малалли из Ford, Рик Вагонер из GM и Боб Нарделли из Chrysler прибыли в столицу просить помощи на личных самолетах. Также конгрессмены потребовали представить конкретные планы реструктуризации и повышения конкурентоспособности автоконцернов.

На этот раз главы автогигантов отправились в Вашингтон из Детройта на личных автомобилях производства своих концернов (такая поездка занимает порядка восьми часов). Они даже выразили готовность работать за зарплату $1 в год, если концернам будет предоставлена помощь. Конгрессу представили список мер по сокращению расходов, уровня задолженности и увеличению инвестиций в разработки новых технологий, позволяющих снизить загрязнение окружающей среды. GM, например, обещает инвестировать $2,9 млрд. в разработку альтернативных видов топлива и ограничить размеры выплат топ-менеджерам. Программа сокращения расходов предусматривает закрытие девяти заводов и сокращение к 2012 году около 30 тыс. человек. Ford готов продать пять самолетов, которыми пользуются руководители компании, а также некоторые свои подразделения, например шведскую Volvo.

Конгресс, который, как выразилась пресс-секретарь президента Буша Дана Перино, считает, что «автопроизводители должны доказать, что способны выжить в нынешних экономических условиях, прежде чем обращаться за помощью», должен обсудить предложения автокомпаний на этой неделе. Однако некоторые эксперты опасаются, что голосование о предоставлении финансовой помощи может быть отложено до 6 января, когда приступит к работе новый состав конгресса.

Екатерина Дударева

4 декабря 2008 г.


Источник: КоммерсантЪ-Украина
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}