Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

16.11.2018 :: 11:21

Для обеспечения экспорта зерновых УЗ обнародует план перевозок до конца 2018 г. - А.Рязанцев ©
16.11.2018 :: 11:11

Индекс стоимости фрахта Baltic Dry по итогам торгов 15 ноября 2018 г. поднялся на 11 пунктов ©
15.11.2018 :: 15:55

Минэкологии выделило средства на ремонт научно-исследовательского судна «Владимир Паршин» ©
15.11.2018 :: 12:24

Рост экономики Украины замедлился
15.11.2018 :: 11:59

Дефицит внешнеторгового баланса Украины вырос втрое
15.11.2018 :: 11:48

В Попасной восстановили взорванный боевиками мост



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
08.08.2011 :: 14:34
«Транснефть» продолжает закупку буксиров в Украине [фото]
Василий Бондарь

На прошлой неделе состоялась передача двух буксиров, «Барс» и «Леопард», построенных для работы в группе компаний «Транснефть» керченским судостроительным предприятием «Краншип».

После постройки «Барса» и «Леопарда», в ноябре этого года «Краншип» передаст «Транснефти» РФ еще один многофункциональный буксир. Это будет уже седьмое судно, построенное для этой российской компании в Керчи.

Буксиры строятся для работы в дальневосточном ООО «Спецморнефтепорт Козьмино», являющемся конечной точкой нефтепровода ВСТО (Восточная Сибирь - Тихий океан). Первая
отгрузка нефти через терминал состоялась 28 декабря 2009 г. Объем перевалки в 2010 г. составил 15,34 млн. т. Причем все буксиры перешли из Керчи на Дальний Восток своим ходом.

Интерес заказчиков к украинским буксирам связан с их эскортными возможностями. Особенно это важно при операциях с крупнотоннажными танкерами. Суть эскорта заключается в том, что за танкером следует буксир-эскортер, с которого подан канат на корму транспортного судна. В случае необходимости такой буксир может не только способствовать быстрой остановке судна в «режиме ареста», но и в значительной мере обеспечить управление судном, рулевая машина которого вышла из строя.

Для достижения результата на буксире требуются: во-первых, наличие специальных обводов корпуса, обеспечивающих высокую остойчивость, во-вторых, эскортная лебедка, обеспечивающая в 12-15 раз большую тягу по сравнению с обычной, в третьих, необходима пропульсивная установка большой мощности с винторулевыми колонками, которые позволяют капитану буксира удерживать судно перпендикулярно направлению хода эскортируемого судна. При этом в обозначение класса судна запись «эскорт» делается классификационным обществом только после проведения натурных испытаний.

Стоит отметить, что во время таких испытаний «Леопард» показал удерживающее усилие в 102 т, что оказалось значительно выше ожидаемого результата и делает буксир по этому показателю недосягаемым для аналогичных судов.

Проекты судов разработаны отечественным конструкторским бюро «Трансшип-Дизайн». Буксиры являются современными судами с высоким уровнем автоматизации, имеют класс эскортного и спасательного судна, оборудованы носовыми эскортными лебедками производства Rolls Royce, краном с вылетом в 12 м, рабочим катером. Оба судна имеют мощную противопожарную систему, способную обеспечить тушение не только судов, но и береговых терминалов. На судах отличные жилые условия для двух сменных экипажей. В качестве пропульсивной установки используются полноповоротные винто-рулевые колонки с винтами в насадках производства Rolls Royce и двигатели Caterpillar. Судовая электростанция состоит из трех дизель-генераторов Caterpillar.

l01.jpg

Буксир «Леопард», мощностью 5070 л.с., построен под надзором Бюро Веритас с неограниченным районом плавания, дополнительно оборудован кормовой буксировочной лебедкой. На ходовых испытаниях буксир развил тягу в 63 т на переднем ходу, и в 61 т на задний ход, что является отличным результатом для судов такой мощности. Буксир «Барс» мощностью 4000 л.с. построен под надзором Российского Регистра (РМРС), имеет высокий ледовый класс. На испытаниях показал тягу в 51 т на переднем, и 49 т на заднем ходу, что также является отличным результатом и превышает показатели судов этого класса.

l02.jpg

b01.jpg

В настоящее время на верфи «Краншип» идет строительство наливного судна-эколога в рамках договоренностей с той же группой «Транснефть», и двух буксиров для другого иностранного заказчика. Ведутся переговоры о строительстве серии судов по уникальным проектам.

Таким образом, в Керчи налажено производство уникальных буксиров-эскортеров. Но пока заказчиками выступают лишь иностранные компании. И сам факт того, что «Транснефть» заказывает их в Керчи с дальнейшим переходом через три океана, подтверждает высокое качество и конкурентоспособную цену даже по сравнению с соседним с Козьмино Китаем. А в украинских портах до сих пор нет ни одного подобного. В последние годы закупаются обычные, без эскортных возможностей, в Румынии или Турции.

Все статьи >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов