Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

11.07.2020 :: 20:38

В Минздраве заявили о вспышке коронавируса на судне «София»
11.07.2020 :: 20:01

«Украэрорух» прокомментировал информацию о российском самолете над Донбассом
11.07.2020 :: 13:52

Самолет РФ вторгся в воздушное пространство Украины над оккупированным Донбассом [обновлено]
11.07.2020 :: 13:37

В АМПУ намерены использовать космический мониторинг для контроля акваторий портов ©
11.07.2020 :: 13:28

В июне объем жд транзита контейнеров через Казахстан вырос вдвое
11.07.2020 :: 13:23

Киевский речной порт расширил номенклатуру обрабатываемых грузов



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
30.03.2009 :: 15:49
Вместо дамбы ГСХ Винский осмотрел «Ярослав»

Две части защитной дамбы на морской части ГСХ «Дунай-Черное море» все-таки удалось состыковать, хоть и в отсутствие министра. При этом вопросы к предприятиям, проводившим работы, остаются.

30 марта 2009 г. ГП «Дельта-Лоцман» (заказчик работ по проекту восстановления глубоководного судового хода «Дунай-Черное море») распространило пресс-релиз и фоторепортаж, из которого следует, что специалистам ЧП «Азовмех» (подрядчика по строительству) удалось состыковать новую часть морской оградительной дамбы со старой, т.н. «немецкой» (построена компанией Josef Möbius в 2004 г.).

9_.jpg

11_.jpg

Датой окончания работ названо 27 марта. При этом непонятно, почему же все-таки это событие не увидел своими глазами министр транспорта и связи. Напомним, что Иосиф Винский планировал осмотреть объект как раз в этот день, однако потом планы главы транспортного ведомства изменились.

Кроме сообщения об окончании работ на дамбе, пресс-релиз ГП «Дельта-Лоцман» был призван осветить многочисленные вопросы, возникшие в ходе строительства. Однако в результате ответов на основные из них получено не было.

Одним из самых главных просчетов ГП «Дельта-Лоцман» и его подрядчиков называлось отсутствие на протяжении года дноуглубительных работ в речной части ГСХ. Элементарная логика говорит о том, что если глубины в самом гирле Быстром не удовлетворяют параметрам проекта, то сдача в эксплуатацию морского подходного канала с характеристиками Фазы I (проходная осадка - 5,85 м) просто не имеет смысла.

Пресс-служба ГП «Дельта-Лоцман» заявила, что «работы на перекатах в 2008 г. не проводились с учетом рекомендаций Конвенции Эспоо». Но такой ответ только порождает массу других вопросов, главный из которых - а зачем тогда проводились все остальные работы?

На 4-й Встрече Сторон Конвенции Эспоо в апреле 2008 г. Украине пригрозили санкциями за невыполнение трех условий ЕЭК ООН: остановка работ, отзыв Окончательного решения по проекту ГСХ, а также выполнение процедур Конвенции в дальнейшем.

30 октября 2008 г., по результатам 15-й сессии Комитета по имплементации Конвенции Эспоо, украинскую сторону, выполнившую 2-е и 3-е условия, «помиловали», но при этом настойчиво попросили обеспечить окончание любых работ на ГСХ, включая операционные и эксплуатационные, до окончания выполнения процедур Конвенции. Это, впрочем, не помешало ЧП «Азовмех» как раз в конце октября начать строительство дамбы с берега, «пионерным» способом, завозя камень самосвалами через территорию Дунайского биосферного заповедника. О каких-либо действиях по применению Конвенции Эспоо при этом ни в Минтранссвязи, ни в ГП «Дельта-Лоцман» никто не вспоминал…

Эти работы, а также заявления о «сдаче в эксплуатацию морского подходного канала как завершенного гидротехнического сооружения» и «торжественном открытии дамбы» не могли не вызвать гневную реакцию Румынии и Комитета Конвенции Эспоо. В результате 20 марта 2009 г. Исполнительный секретарь ЕЭК ООН Ян Кубиш в письме на имя вице-премьера Григория Немыри отметил: «Комитет ожидает, что Правительство Украины предоставит Секретариату Конвенции до 15 апреля 2009 г. письменное заявление, в котором четко и недвусмысленно указывается, что условия решения Встречи Сторон были выполнены. В частности, заявление должно: (а) демонстрировать, что все работы, включая эксплуатационные в рамках Фазы І, были остановлены, (б) показать, отдельно для Фаз І и ІІ, что Конвенция применяется полностью ко всему проекту».

Вот в такой обстановке И.Винского пригласили на торжественное мероприятие 27 марта. Теперь стало понятно, почему такой опытный функционер, как действующий министр, предпочел «не светиться» на Дунае. При этом он не упустил момент для «правильного» пиара, посетив первый демонстрационный рейс комбинированного поезда «Ярослав». Но ведь при этом дамбу все равно достроили, и отвечать за этот «трудовой подвиг» по международным обязательствам придется, в т.ч. и руководству Минтранссвязи.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов