Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
01.04.2008 :: 07:56
Винский - министр транспорта № 1 в Кабмине

Министерство транспорта и связи стало главным (разумеется, после Виктора Ющенко, Юлии Тимошенко и Леонида Черновецкого) ньюсмейкером страны в первом квартале 2008 г.

После прихода нового правительства транспорт начал жить по-новому. Генератором реформ в отрасли выступил, как и положено, руководитель - Иосиф Винский. Для начала он инициировал коренные изменения в структуре управления Минтранссвязи. В результате личная ответственность всех директоров госдепартаментов была усилена путем повышения их должностей до уровня замминистра. Таким образом, уже в первом квартале текущего года МТСУ удалось добиться увеличения показателя количества замов на одного министра.

Пример нового подхода к решению проблем отрасли И.Винский показал 17 января 2008 г. Его заявление о том, что до конца года глубоководный судовой ход «Дунай-Черное море» выйдет на проектную мощность, вызвало настоящую истерику в румынской прессе и вынудило выступить с заявлением Еврокомиссию. МИД Украины, наверное, до сих пор отбивается от обвинений в «нарушении норм международного права».

Далее в министерстве приступили к разработке кардинально новых концепций развития транспортного комплекса. За первые же два месяца из-под пера Минтранссвязи вышли концепции развития аэропортов и морских портов, было заявлено о доработке концепции реформирования железнодорожного транспорта, формировании концепции развития дорожной службы. Не за горами - принятие Верховной Радой многострадального Закона Украины «О морских портах». Конечно же, за такое короткое время разработать «с нуля» столь серьезные документы просто невозможно, поэтому за основу, скорее всего, пришлось взять наработки «старой» власти.

И, наконец, министр применил несколько «ноу-хау» для перестройки работы отрасли. Среди них - быстрое реагирование на события (поручение Укрморречфлоту повысить уровень безопасности судоходства в зимнюю навигацию было дано в марте), новые принципы тарифообразования (переход с доллара на евро при начислении портовых сборов и аккордных ставок), решение проблем с использованием украинского языка в сфере транспорта и связи.

Важным результатом деятельности на своем посту И.Винский, видимо, считает светлое будущее «родной» партии. Новость о том, что БЮТ на сегодня является партией № 1 в Украине, была разослана как пресс-релиз и размещена на официальном сайте Минтранссвязи.

В этот веселый первоапрельский день как-то не хочется вспоминать об изношенном оборудовании, отсутствии средств для развития транспортного госсектора, не прекращающихся катастрофах и ЧП. Пожелаем же действующему руководству Минтранссвязи, чтобы к концу этого года доведение до 100% доли звучащих в поездах песен на украинском языке осталось единственной проблемой, с которой справиться пока не удалось.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}