Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
29.05.2012 :: 15:51
В Киеве «открыли» проспект Бажана [фото]

После торжественной сдачи обновленного проспекта Бажана выяснилось, что работы выполнены некачественно, а в некоторых местах их попросту не успели завершить.

В частности, было предусмотрено провести реконструкцию основного проезда проспекта Бажана (6,4 км), обустройство и ремонт тротуаров (35,5 тыс. кв. м) и строительство велодорожек (17,9 тыс. кв. м). Замена сети наружного освещения, проведение озеленения вдоль проезжей части, а также установку над проспектом декоративного элемента - т.н. «Золотые ворота».

Кроме того, планировалось осуществить капитальный ремонт семи подземных пешеходных переходов. В проект реконструкции включено строительство очистительного сооружения мощностью 236 куб. м в сутки и обустройство территории возле него (700 кв. м). Общая стоимость проекта составляет 272,048 млн. грн.

Предполагалось, что работы начнутся в феврале 2008 г. и завершатся в 2010 г., но из-за отсутствия финансирования, проект постоянно переносился. В 2011 г. был проведен ремонт проспекта на участке от Харьковской площади до станции метро «Харьковская». Также на проспекте меняли разделительные барьерные ограждения.

Как отмечают столичные чиновники, реконструкция завершилась на 4 месяца раньше запланированных сроков. В КГГА уверяют, что, несмотря на быстрые темпы выполнения работ, качество от этого не пострадало.

b_001.jpg

b_002.jpg

«Все работы, здесь выполнены по современным технологиям. Асфальт прокладывали в три слоя, он армированный и даже современный и качественный, чем тот, что на Бориспольском шоссе. Так что качество мы гарантируем», - отметил глава КГГА Александр Попов.

b_003.jpg

В то же время, на следующий день после сдачи объекта выяснилось, что в районе метро «Поздняки» работы не успели завершить. В субботу, воскресенье, понедельник, (26, 27, 28 мая) проводилась укладка асфальта на пешеходных дорожках и на проезжей части. Асфальт на дорожной развязке в районе метро до сих пор не успели уложить. За подземный переход даже не брались. Уложенный же на тротуарах асфальт уже «пошел волнами», что свидетельствует о явном нарушении технологии.

b_004.jpg

b_005.jpg

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}