Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
24.12.2013 :: 16:18
В Киеве опять открывают недостроенный объект [фоторепортаж]

До конца года в столице рассчитывают открыть вторую часть тоннеля на Почтовой площади.

Череда откровенно эпатажных заявлений о достижениях в транспортной сфере уже не вызывают удивления, проблема в другом - в погоне за «благостными» заявлениями, чиновники даже откровенные провалы называют достижениями.

Так, во время инспекции строительства второй части тоннеля на Почтовой площади, вице-премьер Александр Вилкул заявил об открытии движения на этом участке уже до конца 2013 г.: «сейчас в тоннеле уже обустроены инженерные сети и песчаная основа для дорожного покрытия, а также начались работы по установке дренажной системы для отведения дождевой воды, остаются работы по благоустройству, но их мы будем проводить уже в следующем году».

pp001.jpg

pp002.jpg

Стоит отметить, что всего за одну неделю необходимо положить несколько слоев щебня, затем несколько слоев асфальта, обустроить канализацию, обочины и ограждение. На первый взгляд - это не проблема, длина тоннеля порядка 200 метров. Однако как показывает практика, даже эти работы в Украине могут превратить в долгострой. Во время инспекции журналисты убедились, что гидроизоляция на крыше тоннеля нарушена как минимум в десятке мест, подпорные колоны требуют дополнительной обработки, а упомянутая инфраструктура тоннеля, которую будут обустраивать в следующем году, требует еще многомесячных работ. Нельзя забывать, что тоннели - объекты повышенной техногенной опасности и требуют особого подхода при строительстве. Любой просчет может привести к серьезным неприятностям.

Однако, и.о. главы КГГА Анатолий Голубченко на многочисленные недоуменные вопросы ответил, что тоннель все же откроют, просто часть работ перенесут на следующий год. «Щебень положить и утрамбовать при круглосуточной работе мы успеем, тем более погода нам сделала подарок и идет потепление, с асфальтом - сложнее, положим только первый слой. Но и тут ничего страшного нет, многие объекты мы так сдавали: открыли объект и, пока доделываем, мы экономим - грузовые автомобили, которые используются для достройки не разбивают дорогу», - заявил А.Голубченко.

pp003.jpg

pp004.jpg

Относительно «ничего страшного», то стоит напомнить, что до сих пор по такой схеме так и не закончили дорогу от Дарницкого моста до Харьковского шоссе, часть проспекта Победы и ряд других объектов, которые успешно «сдавали» еще в начале этого года. Так что у «Почтовой» есть все шансы пополнить этот список.

Опасность же таких «недостроев» заключается в разнице между уровнем асфальта и другими технологическими элементами дорожного покрытия. Попросту говоря, на дороге есть множество препятствий в виде канализационных люков, решеток ливневой канализации и подобных объектов, наехав на которые можно «оставить колесо».

pp005.jpg

pp006.jpg

Здесь стоит напомнить, что развязка на Почтовой площади это шестой объект целого комплекса от улицы Набережно-Крещатицкой до Набережного шоссе. Как и предыдущие, его сдавали в несколько этапов, а потом доделывали. В начале сдали тоннель на три полосы движения вместе с эстакадой от Владимирского спуска до улицы Набережно-Крещатицкой. Сейчас сдается вторая часть тоннеля, затем будет благоустройство и открытие торгово-развлекательного центра. Во время открытия первых очередей проекта постоянно возникали скандалы по поводу остановок строительства из-за перебоев с финансированием. Общий объем финансирования работ по обустройству развязки составляет 426 млн. грн., из которых на сегодняшний день профинансированы из госбюджета 181 млн. грн., из местного - 140 млн. грн. В середине 2013 г. строительство останавливалось якобы из-за задолженности в 100 млн. грн. После вмешательства Николая Азарова строительство возобновилось, но, судя по тому, что происходило на строительной площадке, активными работами это назвать было сложно. В ноябре же выяснилось, что строительство опять может быть заморожено. Косвенно это подтвердил А.Голубченко, признав, что до конца года подрядчик получит 40 млн. грн. задолженности.

Правда, и тут есть вопросы. Пока Госказначейство готово выделить только 10 млн. грн. Остальные 30 млн. грн. должен «найти» вице-премьер А. Вилкул, что, собственно, он и пообещал в ходе инспекции объекта. В то же время постоянные скандалы с этапами строительства свидетельствуют, что развязка на Почтовой площади может превратиться в очередной Дарницкий мост, который за последние несколько лет торжественно «открывали» более 20 раз…

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}