Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
21.11.2008 :: 12:34
В «Борисполе» построят металлопластиковый терминал?

20 ноября 2008 г. был определен победитель тендера на проектирование и строительство временного терминала из легких конструкций (т.н. лоу-кост терминала) в Международном аэропорту «Борисполь». По информации Минтранссвязи, им стало украинское ООО «Микол».

Предложения для участия в тендере подали шесть организаций: украинские ООО «ТВиКС», ООО «ЛАКМА-БУД», строительная корпорация «Альтист-Холдинг», ООО «Микол», а также словенская «GH holding» канадская «Sprung Instant Structures». Руководство аэропорта называло ориентировочный срок строительства терминала (9-10 месяцев) и его
предварительную стоимость - до 200-300 млн. грн.

Интересно, что условия, предложенные компанией-победителем (стоимость проекта - 238 млн. грн., ориентировочный срок строительства терминала - три месяца), не являются лучшими. По данным СМИ, как минимум один из участников тендера (киевское ООО «ТВиКС») предлагал построить объект дешевле - за 187 млн. грн. Правда, эта компания считала своим основным конкурентом львовский «Альтис-Холдинг».

При этом, по мнению главы Госавиаадминистрации Александра Давыдова, одним из главных критериев при определении победителя этого тендера была цена. «Но между ценой и качеством всегда существует компромисс. Можно построить дешевое, но непрочное. С другой стороны, мы должны понимать, что ресурсы на строительство терминала ограничены, и мы должны построить за минимальные деньги то, что нам необходимо», - отмечал он.

Что ж, возможно, тендерную комиссию впечатлили сроки строительства, предложенные победителем конкурса. Но будет ли результат качественным?

Поиск сведений об ООО «Микол» в Интернете дал интересные результаты. В одном из каталогов предприятие с таким названием числится в разделе «Недвижимость, строительство, архитектура / Строительные работы и услуги». А вот в другом справочнике дана более узкая характеристика деятельности компании - «Окна, оконные рамы и фурнитура: производство, продажа, установка».

Косвенно подтверждает эти сведения и информация из «Вестника госзакупок» (№23/09.2008 г.). В этом издании ООО «Микол» упоминается как победитель конкурса по закупке «сооружений и каркасов металлических (металлопластиковые конструкции) - 16 наименований», причем тендер проводил… аэропорт «Борисполь».

Итак, конкурс по строительству пассажирского терминала площадью около 18 тыс. кв. м выиграла компания, известная как производитель металлопластиковых конструкций. Возможно, она построит этот объект и даже вложится в заявленные сроки и смету. Но каким получится и сколько прослужит здание - большой вопрос. Или для обслуживания пассажиров чартеров и рейсов низкобюджетных (low-cost) авиакомпаний «и так сойдет»?

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}