Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
02.07.2010 :: 13:05
УЗ применяет двойные стандарты в работе с операторами

1 июля 2010 г. в Киеве прошел круглый стол «Принципы эксплуатации грузовых вагонов на пространстве 1520 в новых условиях». Но, приглашая к сотрудничеству частных операторов, «Укрзализныця» фальсифицирует договоренности с ними и пытается продавливать выгодные монополии нормативные акты.

Столь масштабное мероприятие, в котором приняли участие представители железных дорог Украины, РФ, Беларуси, Литвы, Латвии, Эстонии и Казахстана, как сообщает пресс-служба УЗ, проведено с целью «разработки механизма улучшения эффективности использования железнодорожного подвижного состава и инфраструктуры в нынешних экономических условиях, когда на железных дорогах параллельно используется инвентарный и приватный парк вагонов». Вариантом повышения эффективности называется создание единого парка грузовых вагонов.

Как отметил гендиректор УЗ Михаил Костюк: «Мы железнодорожники, считаем, что классическая форма работы вагонного парка, в режиме общего пользования, имеет много преимуществ. Но бизнесу нужно не просто рассказать, а и показать, как это преимущество из технологической плоскости перейдет в экономическую… Если бизнес поверит, что железнодорожная администрация может достойно и экономически эффективно оперировать вагонным парком - это будет результат».

Частные операторы очень настороженно относятся к этой инициативе. Пока непонятна сама формула и тарифные условия. Опасения также вызывает, то что их вагоны, попавшие в общий парк, железнодорожные администрации будут использовать «на износ», а ремонт все равно придется выполнять собственникам.

Да и само отношение к частным оператором вызывает возмущение в профильных ассоциациях. Как сообщил tbu.com.ua источник в Минтранссвязи, 22 июня 2010 г. две ассоциации операторов обратились к министру транспорта и связи с протестом по поводу действий должностных лиц УЗ и МТСУ.

18 мая 2010 г. в «Укрзализныце» прошло совещание с участием собственников вагонов, операторских компаний и металлургических предприятий по согласованию планирования перемещения порожних вагонов. В итоге, в протоколе мнение присутствующих было сфальсифицировано в части того, что был поддержан проект приказа Минтранссвязи «Об утверждении изменений в Правила планирования перевозок грузов». Еще на одном подобном совещании 26 мая этот проект также не был поддержан операторами и был назван «неуместным и нецелесообразным».

Несмотря на это, Минтранссвязи, вопреки нормам закона «Об основах государственной регуляторной политики в сфере хозяйственной деятельности», направило проект приказа на согласование в Госкомпредпринимательства.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}