Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
09.06.2008 :: 12:37
«Укрзализныця»: злоупотреблений больше нет?

6 июня 2008 г. «Укрзализныця» отчиталась об увеличении доходов благодаря внедрению прозрачных и конкурентоспособных тарифов. Гендиректор УЗ Василий Мельничук отдельно отметил, что с 1 апреля 2008 г., впервые за годы независимости, для всех экспедиторских организаций установлены одинаковые тарифные ставки и коэффициенты к базовым ставкам Тарифной политики железных дорог Украины на 2008 фрахтовый год.

Это заявление руководства железнодорожной монополии следует расценивать как ответ на критику со стороны министра транспорта и связи Иосифа Винского, а также «просочившиеся» в СМИ материалы проверки хоздеятельности «Укрзализныци». В ее итоговом акте отдельным пунктом говорится о необоснованных скидках, предоставленных некоторым экспедиторским компаниям. Львиная часть недополученных УЗ в I квартале доходов по этой статье (76,675 из 91,653 млн. грн.) приходится на ЗАО «Интертранс», контроль над которым приписывают народному депутату от БЮТ Николаю Ковзелю. Кроме того, как оказалось, «Интертранс» не возвращает «Укрзализныце» долг за предоставленные в 2007 г. услуги в размере 112 млн. грн., т.е. использует эти деньги в своих целях в качестве беспроцентного кредита.

Если верить руководству УЗ, действие этой нехитрой схемы вывода части доходов железнодорожной госадминистрации в карманы посредников остановлено с начала II квартала 2008 г. Однако тем самым гендиректор «Укрзализныци» фактически признал, что подобным образом госструктура недосчитывалась финансовых средств все предыдущие годы, включая и первые три месяца этого, когда у власти уже было правительство Юлии Тимошенко. В связи с этим интересно будет узнать, понесет ли хоть кто-то из нынешних (и предыдущих) руководителей Минтранссвязи и УЗ ответственность за многомиллионные убытки, нанесенные государству?

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}