Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

21.10.2019 :: 18:03

АМПУ начинает обсуждение Корпоративной стратегии до 2025 г. ©
21.10.2019 :: 17:37

Порт «Ольвия» в январе - сентябре 2019 г. сократил грузооборот до 2 млн. т
21.10.2019 :: 17:29

Дочерние компании Lufthansa провели забастовку
21.10.2019 :: 17:12

Юго-Западная ЖД за 9 месяцев 2019 г. погрузила 25374.33 тыс. т грузов ©
21.10.2019 :: 16:54

Украина готова присоединиться к Кейптаунскому Соглашению 2012 г. по безопасности рыболовных судов ©
21.10.2019 :: 16:37

В Украине заработал Кодекс по процедурам банкротства



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
16.12.2009 :: 15:54
«Укрзализныця» сменит вывеску?

Госконцерн «Украинские железные дороги» будет создан на базе Государственной администрации железнодорожного транспорта до конца 2009 г. Об этом, 16 декабря, заявил гендиректор УЗ Михаил Костюк, комментируя решение Кабмина о реформировании отрасли.

«На основании принятых сегодня документов о реформировании отрасли мы доработаем некоторые приложения и до конца года рассчитываем получить постановление КМУ (о создании ГК УЗ - tbu.com.ua.)», - заявил М.Костюк.

На уточняющий вопрос нашего корреспондента о подчиненности будущего госконцерна он отметил, что ГК
будет подчинен непосредственно Минтранссвязи, при этом, КМУ будет гарантировать, что форма собственности госконцерна останется прежней. Предприятия, которые входят в состав «Укрзализныци», также будут выводиться исключительно решениями правительства, а любые распоряжения об изменениях в формате работы железных дорог будет принимать исключительно Кабинет министров. «На основании этих трех положений мы договорились о реформировании ЖД», - заявил М.Костюк. «Мы не можем себе позволить, чтобы очередной министр выводил из подчинения дорог те или иные предприятия и создавал сложности в работе. Поэтому КМУ будет своего рода гарантом стабильности работы железных дорог», - пояснил он.

В то же время, еще 29 октября 2009 г., Минюст подготовил «Вывод по результатам правовой экспертизы проекта постановления Кабинета Министров Украины «Об утверждении Государственной программы реформирования железнодорожного транспорта на 2009-2015 гг.». В этом документе отмечено, что ряд положений проекта постановления противоречат законам «О железнодорожном транспорте», «О государственных целевых программах» и требованиям нормопроектной техники. А в обобщающем выводе Минюст указал: проект «согласован с замечаниями в отношении несоответствия актам законодательства, имеющим высшую юридическую силу, требованиям нормопроектной техники и несогласованности с актом такой же юридической силы».

До конца года, конечно, можно доработать этот проект, принять постановление о создании госконцерна, но без внесения изменений в законодательство эта реформа будет просто сменой вывески. Внести же изменения в законы до конца года нереально. Более того, на официальном сайте Верховной Рады отсутствует информация, что такие законопроекты вообще поданы.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов