Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
21.08.2008 :: 08:09
«Укрзализныця»: РФ продолжает кадровую экспансию

Руководитель одного из ведущих управлений Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины по совместительству возглавляет дочернюю компанию ОАО «Российские железные дороги».

Оказывается, как стало известно еще в апреле 2008 г., в Голосеевском районе Киева было зарегистрировано ООО «Первая грузовая компания в Украине». Ее директором, согласно справке о взятии на учет плательщика налогов, является Михаил Головацкий. При этом он до сих пор (по состоянию на 21 августа) является начальником
Главного управления кадровой и социальной политики «Укрзализныци». И как стало известно tbu.com.ua по этому поводу выражал недовольство гендиректор «Укрзализныци» Василий Мельничук.

Правда, уже около месяца М.Головацкий находится на больничном. А посему уволить его пока нельзя. Впрочем, это свидетельствует то ли о нерешительности, то ли о нехарактерной для нынешнего руководства отрасли законопослушности руководителя «Укрзализныци». Ведь в отличие от В.Мельничука его шеф Иосиф Винский особо не стесняется нарушать КзОТ, смещая руководителей госпредприятий, находящихся на больничном. Достаточно вспомнить недавнее увольнение начальника Ялтинского порта Федора Бедина.

А в данном случае вопрос намного серьезнее, чем «эффективное использование нескольких гектаров земель порта на Южном берегу Крыма». Напомним, что ОАО «Первая грузовая компания» была создана в июне 2007 г. в рамках программы реформирования «РЖД». Компания создана в качестве оператора железнодорожного подвижного состава ОАО «РЖД» и получила в уставной капитал около 200 тыс. грузовых вагонов. До 2012 г. запланировано приобретение еще около 70 тыс. вагонов.

Об опасности прихода в Украину «дочки» этой компании заявлял в конце июля и директор Департамента железнодорожного транспорта Минтранссвязи Михаил Макаренко. В частности отмечалось, что эта компания может начать диктовать условия на рынке Украины. Но странным образом это мнение М.Макаренко, обнародованное на сайте Минтранссвязи 22 июля в настоящий момент обнаружить не удалось.

Стоит отметить, что М.Головацкий не первый украинский высокопоставленный чиновник УЗ, работающий на «РЖД». В конце 2006 г. представителем «РЖД» в Украине был назначен Василий Гладких, незадолго до этого уволенный с должности гендиректора «Укрзализныци». Российские транспортные компании также делятся кадрами с УЗ. В частности Главное коммерческое управление «Укрзализныци» возглавляет Виктор Кушнирчук, ранее возглавлявший представительство в Украине дочерней компании «РЖД» ОАО «Трансконтейнер». Впрочем, сейчас представительство возглавляет… Кушнирчук Максим Викторович.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
КОММЕНТАРИИ
Петя  21.08.2008

А можно узнать кто автор столь заказной статьи?
Владимир  21.08.2008

Не вижу опасности в приходе вагонов на Украину жд зарабатывает деньги на перевозках и если УЗ не на чем возить то пусть подключают частные компании владельцев вагонов - тариф все равно берет жд преференций для приватного парка на Украине нет и в этом случае зарабатывае УЗ даже на перегоне порожних чем не выход из тупика в которм УЗ находиться из-за нехватки подвижного состава а что касаеться кадровой политики то автор забыл сказать что РЖД обганяет УЗ минимум лет на 10 в развити может есть чему поучиться бывшим сельскохозяйственникам а не создавть надуманные департаменты при минтрансе
Вячеслав  22.08.2008

Да не скажите, Владимир...
В плане отставания - легко спорить...
И ездить в Украине на поездах дороже...так, что денег Укрзалізниці хватает...другой вопрос куда они могут уходить
:-)
И кто сказал, что нужно учить сельскохозяйственников??? Между прочим земля на Украине позволяет заниматься сельским хозяйством...
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}