Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
06.02.2008 :: 18:57
Украинские автомобилестроители не испугались вступления в ВТО

05.02.2008 г. в Женеве Президент Украины и генеральный директор Всемирной торговой организации Паскаль Лами подписали протокол о присоединении нашей страны к ВТО. К этому моменту наша страна шла 15 лет. На новость о вступлении в мировой торговый клуб украинский автопром отреагировал презентацией долгосрочного инвестпроекта.

Сектор автомобилестроения назывался специалистами одним из самых уязвимых с точки зрения последствий этого шага для экономики страны. По их мнению, это связано с понижением ввозных пошлин на импортные авто с 25% до 10%, что должно негативно сказаться на
отечественных производителях. Действовавшие протекционистские меры позволили, по оценкам президента Ассоциации автопроизводителей Украины Михаила Резника, нарастить объем автомобильного производства в 2007 г. на 39%. Объем инвестиций в отрасль по итогам года составил 1 млрд. грн.

Между тем, другие источники говорят о более оптимистичном для нашего автопрома сценарии. Так, по мнению председателя ООО «Илта» (официального импортера автомобилей Peugeot и Citroen в Украине) Сергея Мищенко, «в 2008 г. не следует ожидать каких-либо изменений на уровне тарифов, пошлин, поскольку бюджет уже сформирован. Кроме того, в 2008 г. закончатся все этапы, процедуры вступления Украины в ВТО». Снижение цен на импортные автомобили по оценкам С.Мищенко начнется не раньше 2009 г., причем составит всего лишь 5-10%.

Кроме того, по информации экспертов, цены на ввозимые автомобили могут не снизиться вообще. В условиях ажиотажного спроса на автомобили, особенно низкой и средней ценовой категории, дилеры скорее всего отрегулируют наценки таким образом, что стоимость машин останется на прежнем уровне.

Подтверждением прочных позиций украинских автопроизводителей служит информация о намерениях корпорации «Укравто» построить в Запорожской области новый завод мощностью 300 тыс. авто в год. Согласно проекта, представленного 05.02.2008 г. в Запорожской ОГА, строительство будет вестись в три этапа. Первый этап строительства стоимостью $450 млн. позволит к 2011 г. наладить выпуск 120 тыс. легковых машин в год. Благодаря этому в регионе будет создано 3,5 тыс. новых рабочих мест. На втором этапе (к 2013 г.) производственные мощности удвоятся, инвестиции составят $320 млн., количество рабочих мест возрастет еще на 2 тыс. На третьем этапе планируется строительство мощностей для производства 15 тыс. автобусов и грузовиков в год стоимостью $250 млн. Окончательное завершение строительства запланировано на 2015 г.

tbu.com.ua

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}