Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
23.11.2011 :: 17:19
Украине - Евро-2012, Киеву - транспортные проблемы?

Столичная администрация отчиталась о подготовке транспортной инфраструктуры Киева к Евро-2012. Похоже, жителям центральных районов стоит уехать из столицы на время чемпионата, чтобы не оказаться заблокированными болельщиками и… чиновниками горадминистрации.

То, что массовые мероприятия у нас не обходятся без транспортных эксцессов, уже давно не секрет. Перекрытия дорог для проезда официальных делегаций, VIPов и других причастных лиц, давно стало обыденным явлением для киевлян. Другое дело Евро-2012. И без того перегруженные транспортные артерии столицы попросту не
справятся с наплывом болельщиков и официальных делегаций и город превратится в большую пробку.

Если внимательно просмотреть официальные заявления чиновников за последние три года, то становиться очевидным, что на сегодня выполнено едва ли 30% первоначальных обещаний по строительству новых мостов, развязок и реконструкции дорог. Да, открыт Дарницкий мостовой переход, построена развязка у моста Метро, реконструирован проспект Бажана и еще ряд магистральных артерий столицы. Однако, на этом фоне, можно представить гораздо больший список нереализованных проектов.

Чего только стоит большая кольцевая вокруг Киева. Начало ее строительства обещали в 2008 г., но каждый раз находились причины для переноса сроков. Между тем, без нее на въезде в город во время чемпионата будут собираться многочасовые пробки. Уже сейчас вечером на выходные в город заехать весьма проблематично, а с учетом наплыва 40-70 тыс. болельщиков это будет еще сложнее. Но власти столицы вместо кольцевой обещают реконструировать заезды, и создать отстойники для грузовиков, чтобы частично разгрузить магистрали. Правда, как, оказалось, действовать решили старыми методами - по аналогии с печально известным запретом Леонида Черновецкого на въезд в дневное время грузовиков в город.

В самом Киеве также хватает нерешенных проблем. В частности это касается техники для обновления парка общественного транспорта. Не так давно, Счетная палата Украины обнародовала информацию о том, что задачи госпрограммы по обновлению подвижного состава городского наземного транспорта и транспортных сетей Киева к Евро-2012 выполнены лишь на 8,5%. Как оказалось, на приобретение новых троллейбусов, автобусов и трамваев было освоено 110 млн. грн. из госбюджета и привлечены средства кредита ЕБРР, а фактически закупки идут черепашьими темпами и обещанных 900 ед. новой техники к Евро-2012 Киеву не видать. В ответ на это чиновники КГГА оправдываются, что все сдерживают тендерные процедуры, но закупки все-таки идут.

«На сегодня по программе ЕБРР уже получено 33 автобуса, 15 троллейбусов и 20 трамваев, до конца года ожидаем еще 33 автобуса и 20 трамваев», - заявил замглавы Киевской городской администрации Анатолий Голубченко. Напомним, что Программа ЕБРР предполагает закупку 185 автобусов и 140 троллейбусов. Еще порядка 200-300 ед. техники предполагалось купить за счет других источников. То есть с начала следующего года столица должна получить 400-500 автобусов и троллейбусов. Вопрос в том, где и как можно в такие сжатые сроки купить такое количество машин. Это при том, что ЛАЗ в последнее время больше 20 ед. техники в месяц не выпускал. Вывод напрашивается сам собой. Перемены будут чисто косметические - в центре и на трассе Киев - Борисполь сконцентрируют все самое красивое, а в других районах будет действовать принцип «каждый за себя».

Впрочем, жителям центра не стоит обольщаться. 1,5 км зону вокруг НСК «Олимпийский» столичные власти объявили сплошной парковкой для официальных делегаций и автобусов болельщиков, поэтому, во время чемпионата всем «местным» запрещено там передвигаться на собственных автомобилях. Например, на бульваре Л.Украинки, ул. Красноармейской, Горького и других примыкающих улицах под парковки будет выделено от одной до двух полос.

Но самое главное, что запрещено будет не только движение частного автотраспорта, даже парковаться под домом смогут не все. Жителям центральных районов будет предложено на время чемпионата найти место на каком-нибудь платном паркинге на окраине столицы...

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}