Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

07.08.2020 :: 12:50

Импорт авиатоплива в Украину за январь - июль 2020 г. сократился в 2,2 раза
07.08.2020 :: 11:40

Взрывы в порту Бейрута - задержаны 16 сотрудников порта
07.08.2020 :: 11:38

В Украине начали брать сбор за вылет пассажиров
07.08.2020 :: 10:40

Капитану танкера Delfi вынесли приговор
07.08.2020 :: 10:22

Вопрос продажи «Мотор Сич» рассмотрят в суде - Д.Шмыгаль
07.08.2020 :: 10:10

Цены на нефть: баррель Brent - $44,95, WTI - $41,77



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
24.09.2008 :: 14:18
Украина: тотальная авиамобилизация

По мнению главы Госавиаадминистрации, стимулом для обновления авиапарка украинских компаний должен стать наблюдаемый в последнее время существенный рост объемов перевозок. Так, за 8 месяцев 2008 г. авиатранспортом Украины перевезено 4,1 млн. пассажиров, что на 27,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По словам А.Давыдова, полеты в Украину готовы осуществлять многие иностранные перевозчики. При этом следует учитывать, что зарубежные компании имеют доступ к дешевому топливу - фактически, цена авиакеросина в Европе на $400 за тонну меньше, чем в Украине.

Говоря о
причинах дороговизны авиакеросина в нашей стране, А.Давыдов ответил: «Топливо у нас дорогое из-за монополии российских поставщиков». Поэтому Госавиаадминистрация намерена улучшить ситуацию путем открытых процедур закупок, на которые, как ожидается, выйдут производители топлива, а не компании, занимающиеся его перепродажей. На конкретный вопрос о сроках таких улучшений, замминистра ответил пространно: «Для этого мы готовим условия и инвестиционные предложения…».

По словам замминистра, конкурентоспособность отечественных перевозчиков поддерживается только административными методами. «Для зарубежных компаний мы вводим ограничения количества полетов, потому что если открыть рынок, то наши компании окажутся в невыгодных условиях», - сказал А.Давыдов. По его мнению, зарубежные компании могут и желают в разы увеличить количество полетов в Украину, наши же операторы просто не имеют таких технических возможностей. Сдерживает рост количества рейсов и недостаточно развитая аэропортовая инфраструктура Украины.

При этом глава Госавиаадминистрации подчеркнул, что Минтранссвязи продолжает кампанию по поддержке создания новых операторов рынка и привлечения инвестиций на отечественный рынок перевозок. В первую очередь, это позволит снизить тарифы, особенно на внутренних перевозках, после чего можно будет говорить и о международном сообщении.

А.Давыдов отметил, что МАУ и «Аэросвит» уже начали значительное снижение цен на внутренних маршрутах. «Это благодаря нормальной конкуренции», - добавил чиновник, имея в виду выход на украинский рынок low-cost авиакомпании (LCC) «Визз Эйр». Насчет международных авиаперевозок, по его мнению, альтернативы двум крупнейшим отечественным операторам пока что нет.

По словам замминистра, выход новых LCC на рынок Украины зависит от политической и экономической ситуации. При этом Госавиаадминистрация заявляет о поддержке всех желающих начать бизнес в сфере авиаперевозок. Ожидается, что к 2010 г. к нам зайдут не менее трех low-cost авиакомпаний.

«Мы провели переговоры в Лондоне с британскими авиационными властями, которые предлагают значительно расширить сеть полетов в Англию. Они предлагают начать полеты из региональных аэропортов Англии в Киев и региональные аэропорты Украины. В частности, рассматривается вопрос начала полетов из аэропорта Лутон в Киев. Лутон - это аэропорт, в котором базируются low-cost авиакомпании. Мы ожидаем от английского направления роста перевозок, так как спрос достаточный, а существующие цены на направлении высоки», - сказал замминистра. Причем теперь зарубежные компании заинтересованы не только в полетах в/из Киева, но и других аэропортов - например, «Визз Эйр Украина» уже подала запрос на рейсы из Львова в Валенсию, Штутгарт, Лутон.

Также на переговорах с авиационными властями Великобритании А.Давыдов узнал о заинтересованности в начале работы в Украине со стороны второй по величине в мире низкобюджетной авиакомпании EasyJet. Представители авиаперевозчика уже договорились о проведении переговоров в Киеве, после чего (возможно, уже в 2008 г.) они примут решение. «По-моему, они могут начать работать не только по международным перевозкам, но и внутри страны», - отметил глава Госавиаадминистрации.

Заинтересован в начале полетов в Украину и немецкий low-cost оператор Germania. Компания уже подала запрос на начало полетов в Украину по маршруту Дюссельдорф-Харьков, понимая, что втиснуться в «Борисполь» будет проблематично. Разрешение немцам пока не предоставлено.

Ну а low-cost перевозчик Air Arabia из ОАЭ начинает работу на маршруте Шарджа-Киев уже с 15 октября 2008 г. А.Давыдов отметил, что эта авиакомпания намерена осуществлять полеты три раза в неделю и сделала предложение о сотрудничестве украинским туристическим компаниям.

Замминистра заявил, что большинство LCC эксплуатируют современные экономичные самолеты Airbus-320 и Boeing 737-800, что делает их на данный момент недосягаемыми для конкуренции со стороны отечественных перевозчиков.

При этом замминистра отметил, что строительство специального терминала для таких операторов в «Борисполе» пока еще только рассматривается и решение по этому вопросу будет принято по мере необходимости. «Во многих аэропопртах мира существуют терминалы специально для низкобюджетных авиакомпаний, так как они не могут базироваться в крупных аэропортах из-за высоких цен на обслуживание», - добавил он.

В то же время глава Госавиаадминистрации сказал, что сейчас многие авиакомпании не могут увеличить частоту полетов в «Борисполь» из-за его перегруженности. Если зайдут новые перевозчики, то этот аэропорт может просто «захлебнуться», так как его терминалы и инфраструктура уже превысили свои максимальные пропускные возможности. Что касается строительства терминала D, то контракт на начало его строительства с победившей на конкурсе турецкой компанией «Догуш Иншаат», по заверениям А.Давыдова, будет подписан уже 26 сентября 2008 г. По его словам, в Борисполе уже готовятся площадки и полосы под строительство, которое начнется уже в этом году. Сроки строительства будут оговорены в контракте. При этом «Догуш» заявляет, что постарается завершить проект быстрее оговоренного термина.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов