Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
05.05.2008 :: 08:02
Поверит ли УЕФА обещаниям Винского?

Во время встречи с экспертами УЕФА 25 апреля 2008 г. Иосиф Винский заявил, что Минтранссвязи взяло под контроль ключевые моменты подготовки транспортной инфраструктуры к Евро-2012.

Пытаясь убедить европейских футбольных чиновников в том, что руководство министерства способно подготовить отраслевую инфраструктуру вовремя, И.Винский сделал несколько громких заявлений. Чего только стоит такая фраза министра: «Тот уровень менеджмента, который мы сейчас имеем в транспортной области и сфере связи, позволит выйти на качественно новый уровень. За короткое время мы повысили эффективность
работы в несколько раз». Будем надеяться, Минтранссвязи не понадобилось подтверждать это конкретными цифрами и фактами.

Говоря о ситуации в аэропортах, министр зачем-то заметил, что за І квартал 2008 г. количество внутренних перевозок авиатранспортом выросла на 41%. «Это сигнал, который показывает желание и способность людей летать», - добавил он. Объяснил ли И.Винский, какое влияние окажет такой сумасшедший рост пассажиропотока на убогую инфраструктуру «воздушных ворот Украины»? Кстати, менее месяца назад сам глава Минтранссвязи, будучи в Одессе, заявил, что этот город, претендующий на проведение матчей Евро-2012, должен «стыдиться своего аэропорта».

При этом никаких новых проектов развития аэропортов министерство пока не имеет, кроме строительства low cost терминала в Борисполе, неспособного кардинально изменить ситуацию. Более того, реализация проекта «японского» терминала «D» в очередной раз затягивается. Тем временем, УЕФА прекрасно владеет ситуацией и рассматривает отечественные аэропорты как зону высокого риска.

Откровением для отечественных специалистов должны стать слова министра о том, что законодательная база на данном этапе уже позволяет большому бизнесу успешно инвестировать в транспортные проекты. Здесь, наверное, можно обойтись без комментариев и передать большой привет народным депутатам, не находящим возможности заняться принятием законов, необходимых для привлечения инвесторов в Украину.

Видимо, целью таких деклараций И.Винского было создать перед европейскими экспертами видимость бурной деятельности подчиненного ему ведомства. Напоследок глава Минтранссвязи выложил главный козырь. Он заявил, что Генеральный план развития инфраструктуры к Евро-2012 будет доработан и предоставлен УЕФА к 5 мая 2008 г. Интересно, сообщил ли кто-нибудь еврочиновникам, что дни с 26 апреля до 4 мая объявлены в Украине праздничными?

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}