Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

11.08.2020 :: 17:44

Двенадцать моряков с судна SRAKANE вернулись в Украину - МИД
11.08.2020 :: 17:36

MOL извинилась за разлив более 1 тыс. т нефти около Маврикия
11.08.2020 :: 17:30

Ключевые встречи IMO до конца года будут проходить в цифровом формате
11.08.2020 :: 17:21

Судно SOPHIA не находится ни в одном из украинских портов - АМПУ ©
11.08.2020 :: 17:08

Экспорт пшеницы в этом году сократится - прогноз Минэкономики
11.08.2020 :: 16:54

Чиновников в Бейруте предупреждали об угрозе взрыва в порту



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
25.02.2009 :: 15:18
Транспорт Украины: хроники пикирующего января

Госкомстат обнародовал более детальные данные о перевозках за январь 2009 г. Эти результаты свидетельствуют, что транспорт, как и вся отечественная экономика, очень тяжело пережил первый месяц года.

С момента начала экономического кризиса осенью 2008 г. показатели каждого следующего месяц оказывались все хуже и хуже. К сожалению, не оправдались и надежды на транзит. Если в первые 9 месяцев 2008 г. железные дороги и морпорты из-за дефицита мощностей вынуждены были выбирать между экспортно-импортными и транзитными грузопотоками (причем в основном не в пользу последних), то в последнем квартале года попытка заместить отсутствие своих грузов транзитными не удалась уже по другой причине. К еще большему падению объемов транзитных перевозок привели глобальный спад и протекционистские меры большинства стран.

tranzit-2008.jpg

Рис. 1. Динамика транзитных перевозок грузов (кроме трубопроводного транспорта, поквартально), тыс. т

Не стал исключением и январь нынешнего года. Объемы перевозок продолжили свое «свободное падение», в результате чего, например, железнодорожники недосчитались более 43% грузов по сравнению с августом 2008 г., портовики - более 27%.

uz_08-09.jpg

Рис. 2. Динамика грузоперевозок железнодорожным транспортом Украины в августе 2008-январе 2009 гг., млн. т

port_08-09.jpg

Рис. 3. Динамика грузопереработки в портах Украины в августе 2008-январе 2009 гг., тыс. т

Данные Госкомстата позволяют утверждать, что отечественная экономика в целом и транспортный комплекс в частности пока еще очень далеки от стабилизации, не говоря уже о росте. Слабые положительные сигналы от предприятий горно-металлургического комплекса и «Укрзализныци» о лучших результатах февраля в сравнении с январем также не должны вводить в заблуждение относительно быстрого выхода из сложившейся ситуации.

После изучения этой статистики создается стойкое впечатление, что август 2008 г. надолго останется своеобразным «эталоном», с которым транспортникам придется сверять свои будущие достижения. В свое время таким образцом для экономики СССР долго служил «старый добрый» предвоенный 1913 г…

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов