Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

11.12.2019 :: 17:46

Кабмин утвердил финплан АМПУ на 2019 г.
11.12.2019 :: 17:41

Глава Госэкоинспекции проведет совещание по коррупции в портах
11.12.2019 :: 17:33

В ноябре Украинское дунайское пароходство перевезло по реке 162,2 тыс. т грузов
11.12.2019 :: 17:24

В Украине запустили платформу поддержки малого и среднего бизнеса Merezha
11.12.2019 :: 17:03

В Киеве пройдет саммит ГУАМ
11.12.2019 :: 16:55

Кабмин изменил порядок уничтожения подакцизного конфиската



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
09.10.2008 :: 10:57
Транспорт Украины: без законов и инвестиций

Вчерашнее заявление Президента Украины Виктора Ющенко об очередном роспуске Верховной Рады приведет к торможению реформирования и развития транспортного сектора.

8 октября 2008 г. с телеэкранов прозвучало обращение В.Ющенко, в котором он объявил о подписании указа о роспуске ВР. «В соответствии с Конституцией Украины, я объявляю о прекращении деятельности Верховной Рады Украины VI созыва и проведении досрочных парламентских выборов», - говорилось в заявлении главы государства, который в это время находился с официальным визитом в Италии.

Такой шаг Президента можно понять,
ведь последний состав парламента действительно работал неэффективно. Из-за приблизительно равного соотношения сил коалиции и оппозиции о стабильном законотворческом процессе речи не шло, тем более, в условиях приближающихся президентских выборов.

Вместе с тем, такое развитие событий также не видится идеальным выходом из сложившейся ситуации. Предварительные расклады говорят о том, что симпатии избирателей сохранятся примерно в той же пропорции, а значит, новые парламентские выборы вряд ли приведут к значительным перестановкам в ВР.

А вот для экономики страны и, в частности, для транспортного комплекса очередной политический кризис является однозначно негативным фактором. Основной проблемой нужно считать очередную задержку в принятии таких необходимых нормативных актов, как Законы Украины «Об общих принципах развития государственно-частного партнерства», «О концессиях на строительство и эксплуатацию автомобильных дорог», «О морских портах», изменения в законодательство в соответствии с концепциями реформирования «Укрзализныци» и «Укравтодора». Без них развитие транспортного сектора на данный момент просто невозможно.

Не стоит забывать, что как раз в это время парламент должен был рассматривать и принимать Госбюджет-2009, в котором закладывались серьезные средства для развития транспортного комплекса и машиностроения. В сложившейся ситуации никто не возьмется прогнозировать, попадут ли эти суммы в окончательный вариант документа.

И, наконец, отметим, что на внутренний кризис накладываются крайне неблагоприятные внешние условия. Продолжающийся спад мировой экономики уже привел к сворачиванию многих инвестиционных программ и усложнению привлечения дешевых кредитов международных финансовых организаций. Если учесть, что большая часть средств для транспортного сектора в Госбюджете-2009 была предусмотрена именно в виде госгарантий по кредитам, к тому же, необходимая для притока инвестиций законодательная база так и не создана, становится понятно, что надеяться на иностранную поддержку отрасли не следует.

Итак, экономика Украины входит в очередную полосу неопределенности. В таких условиях иностранные инвесторы предпочтут занять выжидательную позицию, а отечественные будут заняты финансированием избирательной кампании. А это означает, что транспортному комплексу остается уповать только на «внутренние резервы» как минимум до конца 2008 г. с неясными перспективами на следующий год.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов