Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

25.01.2020 :: 12:30

Кабмин создал рабочую группу по сотрудничеству с Deutsche Bahn
25.01.2020 :: 12:24

Виновный в крушении самолета МАУ находится в тюрьме - МИД Ирана
25.01.2020 :: 08:48

Оперативная информация «Укравтодора» о состоянии проезда на автодорогах - 25 января 2020 г. ©
24.01.2020 :: 17:32

Бердянский порт в 2019 г. увеличил грузооборот до 2,074 млн. т
24.01.2020 :: 17:24

США передали Украине спецснаряжение для морской охраны
24.01.2020 :: 17:11

Кабмин назначил Временного исполняющего обязанности председателя ГП «АМПУ»



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
26.02.2010 :: 15:42
Суда УДП идут на дно [фото]

Бездеятельность Минтранссвязи по списанию устаревших судов ОАО «Украинское Дунайское пароходство» привела к аварийной ситуации и угрозе затопления нескольких теплоходов.

Как сообщил tbu.com.ua источник в Минтранссвязи, 22 февраля возникла аварийная ситуация на пяти судах УДП, которые и.о. министра транспорта и связи Василий Шевченко уже полгода отказывается списать. Из-за разморозки кингстонов забортная вода начала поступать в машинные отделения судов «Ружаны» (1973 г. постройки), «Рышканы» (1974 г.п.), «Капитан Гриненко» (1975 г.п.), «Вега-2» (1969 г.п.), и танкер «Десна»
(1985 г.п.). Эти суда были выведены из эксплуатации еще в 2007-08 гг.

Несмотря на постоянную работу насосов, в течение трех дней откачать воду не удавалось. Только 25 февраля удалось откачать воду из танкера «Десна», теплоходов «Ружаны» и «Вега-2». На остальных судах аварийные работы продолжаются.

О том, что эти суда находятся в предаварийном состоянии, руководство УДП неоднократно предупреждало Минтранссвязи. Еще 18 декабря 2009 г. этот факт подтвердила в своем акте комиссия «Укрморречфлота».

О бездеятельности руководства Минтраннсвязи, в вопросах списания госимущества выработавшего свой ресурс, предупреждал Юлию Тимошенко Генеральный прокурор Александр Медведько. В его представлении премьер-министру было требование привлечь к дисциплинарной ответственности и.о. министра Василия Шевченко.

В том же декабре 2009 г., по поводу бездеятельности руководства Минтранссвязи, по списанию физически и морально устаревших судов, другого оборудования и техники, к первым лицам государства обратились профсоюзные организации УДП. В их письме было отмечено, что бездеятельность министерских чиновников нанесла ущерб пароходству в сумме 40 млн. грн.

Верхом же цинизма является предложение заместителя главы Госфлотинспекции А.Шемелина от 5 февраля, на имя главы этого ведомства Александра Щипцова, в котором в частности говорится: «аварийное состояние судов судоходной компании ОАО «Украинское Дунайское пароходство»… является следствием халатного и безответственного отношения к организации управления безопасностью судоходства». Непонятно каким образом проблемы с управлением безопасности могут влиять на техническое состояние древних судов, к тому же находящихся в отстое и не задействованных в перевозках. Но этот чиновник предлагает ни много, ни мало - лишить УДП лицензии.

Здесь стоит напомнить, что УДП является национальным перевозчиком, имеющим около 600 единиц флота, доля которого, несмотря на все существующие проблемы, составляет около 30% всего рынка перевозок на Дунае. И непонятно каким образом лишение лицензии будет способствовать улучшению технического состояния флота.

Очевидно, что необъяснимая позиция и.о. министра Василия Шевченка в отношении УДП и многомиллионный ущерб, нанесенный госпредприятию, вынуждают чиновников транспортного ведомства искать крайних в самом пароходстве. Даже с использованием бредовой идеи по лишению лицензии последней государственной судоходной компании Украины.

udp_01.jpg

 

udp_02.jpg

udp_05.jpg

udp_06.jpg

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов