Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
17.05.2009 :: 19:15
Список low-cost компаний в Украине пополнился новым перевозчиком [фоторепортаж]

16 апреля состоялась презентация немецкой low-cost компании Germanwings. Авиакомпания начала полеты из Кельна в «Борисполь» с частотой три рейса в неделю - по вторникам, четвергам и субботам. На первом же рейсе загрузка достигла почти 80% - на борту аэробуса А319 было 119 пассажиров.

При этом, как отмечает пресс-секретарь авиакомпании Андреас Энджел, объемы продаж демонстрируют достаточно оптимистичные показатели - от 70 до 80% загрузки рейсов. При таком заполнении бортов, по мнению представителя Germanwings, до конца года авиакомпания сможет перевезти порядка 15-16 тыс. пассажиров. В то же время элементарные расчеты на калькуляторе говорят, что в эту цифру перевозчик закладывает увеличение частоты полетов с осени текущего года приблизительно до 5-6 рейсов в неделю. Отвечая на вопросы корреспондента tbu.com.ua, А.Энджел не стал исключать возможность увеличения частот, однако достаточно осторожно отметил, что до сих пор не решены вопросы с Минтранссвязи по вопросу увеличения квот на полеты между странами.

Напомним, что межправительственное соглашение предполагает паритетность в частоте полетов между странами и при увеличении количества рейсов с немецкой стороны, украинским компаниям дается право на соответствующее количество рейсов в Германию, в то же время украинские перевозчики не спешат существенно увеличивать частоту полетов в Германию.

04301.jpg

04297.jpg

Кроме того, Germanwings не исключает возможности открытия рейсов Киев-Берлин с осени текущего сезона. По оценкам А.Энджела, частота на этом направлении на первом этапе также может составить 3 рейса в неделю с доведением до 5-6 в зависимости от спроса. Стоит отметить, что еще две недели назад руководство авиакомпании было настроено менее оптимистично. Глава отдела корпоративных коммуникаций Germanwings Хайнц Йоахим Шеттес оценивал загрузку рейсов на уровне не более 70% до октября и порядка 80% с ноября.

Другими словами, первый опыт продаж вселяет надежду именно на увеличение частоты полетов между странами. Дело в том, что парк Germanwings состоит исключительно из аэробусов А319-132 с компоновкой на 150 мест и маневрировать парком самолетов, ставя на рейсы с большей загрузкой более вместительные лайнеры, как это делают традиционные авиакомпании, Germanwings не может.

Таким образом, перевозчик всерьез рассчитывает, что заявления руководителя украинского транспортного ведомства Иосифа Винского о режиме максимального благоприятствования для low-cost авиакомпаний «выльются» в конкретное увеличение квот. Не стоит сбрасывать со счетов и еще одного low-cost перевозчика - «Визз Эйр Украина». Эта компания также выполняет полеты Киев-Кельн три раза в неделю, в те же дни, что и Germanwings. При приблизительно равной тарифной политике, можно ожидать серьезной конкурентной войны между ними.

04304.jpg

Если же говорить о тарифах, то анализ ценовых предложений на сайтах обоих авиакомпаний показал, что пока существует паритет, и уровень цен составляет порядка €50-90 за перелет в одном направлении. В некоторых случаях можно найти ценовые предложения в €19,99, включая налоги и сборы. При этом конкурентным преимуществом немецкой компании является стоимость перевозки багажа. Если «Визз Эйр Украина» предлагает заплатить за стандартный чемодан (до 20 кг, при условии декларации в режиме он-лайн или через справочную службу) 100 грн., то у Germanwings аналогичный сбор составляет всего €5.

Оба перевозчика планируют продвигать свои услуги через Интернет. Во всяком случае, в заявлениях компаний говорится, что 95% билетов продаются ими через всемирную сеть, остальные 5% приходятся на сотрудничество с агентствами по продаже билетов и туроператорами. Отличие только в том, что немецкая компания пока не намерена заниматься в Украине чартерными перевозками и открывать собственное представительство, как это сделала группа Wizzair. Здесь стоит напомнить, что еще несколько месяцев назад И.Винский уверял общественность, что немецкий лоу-костер может начать полеты по Украине.

С этой точки зрения от Germanwings можно ожидать увеличения частоты полетов исключительно по двум заявленным маршрутам Киев-Кельн и Киев-Берлин, в другие города Украины компания вряд ли начнет летать в ближайшей перспективе. Зато, «раскатав» конкуренцией и низкими ценами рынок, оба перевозчика могут серьезно повлиять на загрузку рейсов других авиакомпаний, обслуживающих маршруты между Украиной и Германией.

04310.jpg

04313.jpg

Речь, в первую очередь, идет о МАУ. Учитывая, что Germanwings является «дочкой» Lufthansa (конкурента МАУ на немецком направлении), можно предположить, что выход нового low-costера стал спланированной акцией - чтобы максимально оттянуть пассажиропоток украинской компании. При этом удивление вызывает тот факт, что украинские авиавласти на это откровенно закрывают глаза.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}