Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

22.09.2020 :: 17:42

Кабмин возобновил работу пункта пропуска в Киевском речном порту
22.09.2020 :: 17:37

Мариупольский порт в январе - августе 2020 г. увеличил грузооборот до 4,654 млн. т
22.09.2020 :: 16:54

В Минэкономики пока не планируют пересматривать прогноз урожая зерновых
22.09.2020 :: 16:45

Киев запустил продажу смарт-билетов на поезда и метро
22.09.2020 :: 16:23

Бункерное топливо дешевеет
22.09.2020 :: 16:20

«Роснефть» РФ закрывает экспорт базовых масел в Украину



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
07.10.2008 :: 12:22
Спасение «Фаины»: молчание или бездействие?

Вторую неделю сомалийские пираты удерживают судно «Фаина», захваченное 25 сентября 2008 г. Все это время органы власти ограничиваются обменом дипломатическими нотами с МИДом Кении и громкими заявлениями о том, что «Украина как государство никогда не будет вести переговоры с пиратами и террористами», но при этом «правительство принимает все возможные меры для спасения украинских граждан». Свою позицию по этому вопросу высказал председатель Федерации морских профсоюзов Украины Николай Барский.

- В сложившейся ситуации для меня, как представителя профсоюзов, характер груза на захваченном судне не имеет значения, главное - судьба 20 остающихся в заложниках членов экипажа «Фаины», 17 из которых - граждане Украины.

fainacrew.jpg

К сожалению, судовладелец, а главное, наше государство не предпринимают действенных мер по освобождению моряков. Конкретные действия предпринимают американцы, Россия, Кения, но во всем этом «шуме» как-то не слышно четкого голоса нашей державы. В этой связи меня беспокоит то, что люди, прежде всего внутри страны, могут разувериться в способности государства обеспечить конституционное право на защиту своих граждан.

- В последнее время все более вероятным называют силовой вариант выхода из ситуации…

- Я считаю, что силовой вариант - это последний вариант, который может быть использован, потому что рисковать жизнью людей не имеет права никто. Потеря, не дай Бог, хотя бы одной человеческой жизни наших граждан не может быть оправдана никаким образом. Поэтому я считаю, что со стороны государства должны быть приняты все меры, в т.ч. и политические, для того, чтобы как можно скорее освободить наших моряков. Все остальные вопросы, связанные с этим специфичным грузом, должны остаться вне моментов, связанных с моряками, это уже второй эшелон.

Безусловно, присутствие единиц военного флота РФ и США ограничит действия со стороны пиратов по отношению к команде «Фаины». Но, надеюсь, ни одна из этих стран не возьмет на себя ответственность по применению силы до тех пор, пока не будут исчерпаны все другие пути разрешения этого конфликта.

fainacrew1.jpg

- Как действует Ваш профсоюз, чтобы помочь разрешить возникшую проблему и не допустить подобного в дальнейшем?

- Своей задачей мы видим «тормошить» государство, те или иные зарубежные органы, судовладельца, чтобы они выполняли свои прямые обязанности по защите людей. Федерация морских профсоюзов старается все время быть в курсе событий, добыть максимально возможный объем информации, чтобы четко представлять себе картину происходящего.

Районы Сомали, Нигерии и ряд других объявлены мировым сообществом как зоны, опасные с точки зрения военных действий или пиратской активности. При встречах с моряками, которые становятся на учет перед уходом в рейс или обращаются за консультацией, представители наших профсоюзов регулярно информируют их о текущей ситуации, связанной с зонами военных, пиратских и прочих рисков. По мере возможности мы стремимся довести эту информацию до каждого моряка через СМИ.

Мы даем рекомендации, в т.ч. разработанные Международной федерацией транспортников, как себя вести в случае, если моряк оказался на захваченном судне. Членам экипажей, пострадавших от пиратских захватов, наши специалисты оказывают содействие в востребовании конституционных выплат, связанных с возмещением морального и физического ущерба, полученного в период пребывания в плену. Более того, недавно наша федерация выступила с обращением к морякам о том, чтобы они воздержались от заключения трудовых контрактов о найме на суда, которые работают в подобных зонах рисков.

Фото - Морской Бюллетень-Совфрахт

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}