Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
29.10.2013 :: 16:33
Состоялся первый рейс Wizz Air Ukraine в Дубай [фоторепортаж]

Для привлечения пассажиров Wizz Air Ukraine решила использовать живого верблюда

Конкуренция на маршруте Киев - Дубай усиливается. На данное направление вышел лоу-костер Wizz Air Ukraine. Первый рейс авиакомпании вылетел из международного аэропорта «Киев» (Жуляны) в Дубай со 144 пассажирами на борту. Напомним, что максимальная загрузка А320 - 189 пассажиров. Правда, тут необходимо оговориться - из-за ограничений по длине взлетно-посадочной полосы «Жулян», максимальная загрузка самолета невозможна. Поэтому самолеты будут отправлять с загрузкой порядка 170 кресел.

По словам коммерческого директора Wizz Air Ukraine Натальи Артемовой, глубина бронирования свидетельствует, что спрос на направление есть и загрузка рейсов составит не менее 70%.

wz001.jpg

wz002.jpg

Чтобы привлечь внимание пассажиров к новому маршруту авиакомпании, на отправление первого рейса был приглашен специальный эксклюзивный гость - верблюд по кличке Алмаз. Все желающие могли с ним сфотографироваться и покормить. Правда, большинство билетов на рейсы авиакомпании продаются без конкретного места и пассажиры должны поспешить, чтобы занять более комфортное кресло. Поэтому, пообщаться с экзотическим животным смогли только те пассажиры, которые заранее оплатили свое место в самолете.

wz003.jpg

wz004.jpg

Впрочем, авиакомпания не рассчитывает только на верблюдов. Для продвижения своего нового направления Wizz Air Ukraine существенно снизила цены на авиабилеты. При среднем тарифе на рынке туда/обратно (RT) в $300-350, Wizz Air Ukraine предлагает цены от 729 грн. в одну сторону (около 1500 грн. тариф RT).

Такое снижение цен в авиакомпании объясняют эксклюзивными условиями, полученными в только что открывшемся аэропорту Dubai World Central Terminal (открыт 28 октября). В этот аэропорт авиакомпания начала летать одновременно из Киева, Будапешта и Софии. Он расположен между Дубаи и Абу-Даби. Согласно планам, к 2020 г. пассажиропоток через новый аэропорт должен составить до 160 млн. пасс. - это означает, что аэропорт станет одним из самых больших в мире.

При этом в Wizz Air Ukraine не скрывают, что в ближайшее время возможно увеличение частоты полетов с 4 в неделю до ежедневной. По мнению специалистов, это заявление выглядит более чем смелым. Дело в том, что на маршруте в Дубай Wizz Air Ukraine вступает в конкуренцию с тремя «регулярными» и тремя чартерными авиакомпаниями. Для понимания уровня конкуренции просто перечислим их:

- МАУ - два рейса в сутки из Борисполя на B737;

- Flydubai - премиум лоу-костер - по одному рейсу в сутки из Борисполя и Жулян на B737;

- Air Arabia - премиум лоу-костер - два рейса в сутки из «Борисполя» в Шаржу на A320;

- «Роза ветров», «Днеправиа» (в код-шере) - 3-5 чартерных рейсов в неделю в зависимости от периодов;

- Utair Ukraine - 3-5 чартерныъх рейсов в неделю в зависимости от периодов.

Похоже, что на новогодние праздники Украину ждет туристический бум на направлении ОАЭ, поскольку к существующим 6-8 тыс. кресел в неделю добавится порядка 700 кресел от Wizz Air Ukraine. Очевидно, что выдержать столь жесткую конкуренцию смогут не все. Тем более, что не следует забывать о выходе с января 2014 г. на украинский рынок одного из грандов мировой авиаиндустрии авиакомпании Emirates. Компания будет выполнять 7 рейсов в неделю на абсолютно новом на украинском рынке самолете А340 вместимостью около 300 пассажиров. Это еще около 2 тыс. кресел. Итого, по сравнению с прошлыми годами предложение увеличиться на 40-50%. В такой ситуации, вероятнее всего, конкуренция не позволит нарастить Wizz Air Ukraine частоту полетов до ежедневной, а чартерные операторы и основные регулярные перевозчики сократят предложение на 10-20%. И тут верблюды не спасут - летать себе в убыток авиакомпании позволить себе не могут.

wz005.jpg

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}