Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
07.08.2008 :: 13:29
Сомнительный рекорд на ГСХ «Дунай - Черное море»

2 августа в 8 часов 30 минут судно «Сергей Грицевец» (флаг Украина) вышло из порта Килия на Тартус (Литва), оно проследовало через украинский судовой ход «Дунай - Черное море». В статистике прохода судов через украинский ГСХ оно значилось под номером 1534.

В это же день на сайте ГП «Дельта-лоцман» была размещена сенсационная информация, о проводке украинского сухогруза «Сергей Грицевец», с фактической осадкой 5,12 м. Небольшая цитата из сообщения о параметрах судна: «длина - 123 м,
ширина - 15 м, фактическая осадка - 5,12 м».

Первое, что бросилось в глаза, указывая регистровые данные судна, авторы заметки не включили в него еще два параметра: предельно допустимую осадку, которая составляет 4,85 м и высоту борта, составляет - 6,5 м. Это не могло не удивить. Не были так же названы брутто регистровые тонны. Кстати, в документах судна указано, что его дедвейт составляет 4625 т, нетто - 1684 т и брутто – 3712 т, а в реестре проводок ГП «Дельта-лоцман» обозначен груз пшеница - 4347 т.

Поэтому редакция tbu.com.ua решила обратиться за справкой по неуказанным параметрам и соответственно возможной максимальной осадке судна к специалистам классификационных обществ.

Данные, которые были получены редакцией, вызвали лишь дополнительные сомнения в объективности обнародованной на сайте госпредприятия информации. Судите сами: согласно регистровых документов, «максимальная расчетная осадка сухогруза составляет - 4832 мм. При этом поправка на переход в пресную воду - 108 мм». То есть, предельно допустимая осадка судна в пресной воде составляет 4940 мм. Следовательно, либо судно было серьезно перегружено, либо имеет место обнародование необъективной информации со стороны нынешнего руководства «Дельта-лоцман».

При этом следует отметить, что это первый факт в статистике проходов по судовому ходу «Дунай - Черное море», когда фактическая осадка судна выше предельно допустимой.

Чтобы завершить это небольшое журналистское расследование, редакция tbu.com.ua отозвала из отпуска собственного корреспондента по Одесской области и попросила его выяснить детали этой «уникальной» проводки. Ему удалось получить документальное подтверждение того, что по крайней мере в феврале-июле 2008 г. по украинскому ГСХ «Дунай - Черное море» не прошло ни единого судна, осадка, которого превышала бы 4,5 м.

И наконец, нашему корреспонденту удалось получить подтверждающие документы о наличии расхождений между информацией, размещенной на сайте ГП «Дельта-лоцман», и реальными фактами. Остальное можно было бы оставить без комментариев. Если бы не одно странное совпадение, - информация о якобы проходных глубинах более 5 м на судоходном ходе появилась почти сразу же после публикации «Транспортным бизнесом» материала, в котором утверждалось, что строительные работы на ГСХ в нынешнем году практически сорваны.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}