Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
30.08.2008 :: 20:25
Лучшие экономичные автомобили

Американцы массово отказываются от пикапов и внедорожников в пользу «обычных» автомобилей и небольших кроссоверов. Известное американское издание составило список достаточно экономичных автомобилей, достоинства которых не ограничиваются только этим показателем.

Имеются ввиду не просто машины, которые могут проехать дальше всех на одной заправке топливного бака, - этот сегмент рынка оккупирован на данный момент субкомпактами и маленькими гибридами. Конечно же, небольшие авто сейчас очень привлекательны для покупателя, а их популярность на фоне возросших цен на
топливо увеличивается, однако не каждая американская семья готова пересесть из просторного внедорожника в экономичную «коробку». Так что главной задачей данного исследования является определение наиболее экономичных авто в традиционных категориях.

Здесь также не упоминаются известные «экономы» вроде Honda Civic и Jazz или Toyota Prius и Corolla, и, тем более, суперэкономичный «малыш» Smart. В очередной раз восхвалять этих признанных королей сегмента экономичных авто не имеет смысла. Тот же Prius сейчас пользуется таким огромным спросом в США, что покупателям приходится записываться в очередь.

Представленные в данном списке автомобили не настолько продвинуты в плане эффективности использования топлива, как упомянутые лидеры, тем не менее, они являются по этому показателю одними из лучших в своем классе. Речь пойдет о гибриде, двух «чистых» дизельных моделях, а также обычных бензиновых машинах – все на разный вкус и размер кошелька, включая даже спортивное авто мощностью 430 л.с.

Данные по автомобилям взяты с сайта fueleconomy.gov американского Агентства по защите окружающей среды. Интересны и приведенные в исследовании данные по годовым расходам на заправку автомобилей – хотя цены и актуальны только для США, эти показатели интересны как с точки зрения относительного сравнения между самими авто, так и для сопоставления реалий отечественного и американского рынков машин и топлива. Годовой расход топлива составлялся из расчета 15000 миль в год (24900 км), цены зафиксированы на уровне $1,05 за литр за обычный бензин, $1,11 – за бензин высшего качества, $1,21 – за дизтопливо.

Mazda 5

mazda5A.jpg

Цена (базовой версии, далее везде – ред.): $18645

Расход топлива: город – 10,86 л на 100 км, трасса – 8,43, смешанный режим – 9,9

Цена 100 км пробега - $10,36 (обычный бензин)

Год заправок - $2584

В то время как спортивного вида Mazda 3 седан и хетчбек достаточно популярны среди покупателей, «пятерку» часто не замечают. Тем не менее, как показали тесты, среди минивенов это компактное авто является наиболее экономичным. Достаточно доступная по цене модель вмещает шесть человек в три ряда и, в общем, не особо уступает по вместительности подобным машинам больших размеров.

Когда первые Mazda 5 появились в продаже, показатель расхода топлива был немного разочаровывающим. Но для модельного ряда 2008 г. автопроизводитель модернизировал двигатель и добавил 5-скоростную автоматическую коробку передач, что позволило добиться дополнительных 0,9 км пробега на 1 л бензина.

Honda Accord Coupe

accordA.jpg

Цена: $23330

Расход: город – 10,86 л на 100 км, трасса – 7,6, смешанный – 9,5

Цена 100 км - $9,4 (обычный бензин)

Цена года заправок - $2477

Привлекательное купе выглядит намного лучше, чем его «большой» брат седан. С виду авто выглядит как спортивное, в то же время интерьер салона относительно дешевый. С базовым 4-цилиндровым двигателем (2,4 л, 190 л.с.) Accord выдает очень достойный результат - 7,6 л на 100 км по трассе.        

Toyota Camry Hybrid

camryA.jpg

Цена: $26310

Расход: город – 6,9 л на 100 км, трасса – 6,7, смешанный – 6,7

Цена 100 км – $7 (обычный бензин)

Год заправок - $1746

Хотя чемпионом среди гибридов является Toyota Prius, однако бензиново-электрический Camry все же является оптимальным автомобилем, если принять во внимание его вместительность, мощность и представительность.

В городском режиме эта машина экономит топливо лучше всех в данном исследовании. Фактически, при упомянутых выше расчетных ценах на бензин и пробеге ее владельцу придется тратить всего $35 в неделю.

При этом мощность гибридного двигателя авто составляет 187 л.с., а разгон до 100 км-ч занимает всего 7,7 с. Это на целую секунду быстрее, чем у обычного 4-цилиндрового бензинового Camry и почти на 3 с быстрее Prius.

Toyota RAV-4 V-6

rav4A.jpg

Цена: $22245

Расход: город – 12 л на 100 км, трасса – 8,76, смешанный – 9,5

Цена 100 км – $9,9 (обычный бензин)

Год заправок - $2935

Для владельцев внедорожников, которые намерены поменять авто на более компактное, при этом не потеряв удобства и определенной доли проходимости, RAV-4 может стать самым подходящим вариантом. 

Раньше этот симпатичный кроссовер воспринимался в США в качестве автомобиля для старшеклассников, однако это отношение может измениться с выходом третьего поколения модели, ставшего более вместительным. На базовом RAV-4 установлен 4-цилиндровый двигатель, но даже для бережливых покупателей может подойти и довольно мощная версия (269 л.с.) с 3,5-литровым двигателем V6 – одним из наиболее экономичных 6-цилиндровых моторов на данный момент. Расход топлива полноприводного V6 почти такой же, как и у 4-цилинровой модели, однако он выдает на 103 л.с. больше, что позволяет ему разгоняться до 100 км-ч всего за 6,4 с.

Chevrolet Corvette

corvA.jpg

Цена: $46950 

Расход: город – 14,25, трасса – 8,76, смешанный – 12

Цена 100 км – $13,3 (бензин высшего качества)

Год заправок - $3322

Конечно, этот автомобиль может показаться немного неуместным в данном списке «экономов». Тем не менее, для тех, кто ищет машину, по характеристикам приближенную к суперкарам и при этом расходующую топливо в разумных пределах, Corvette будет достойным кандидатом.

За менее чем $50 тыс. покупатель получает авто с максимальной скоростью 315 км-ч и разгоном до 100 км-ч за чуть более 4 с. С точки зрения экономичности, этот автомобиль покажет свои лучшие результаты при быстрой езде на дальние расстояния.

Mini Cooper

cooperA.jpg 

Цена: 18700$

Расход: город – 8,76, трасса – 6,7, смешанный – 7,85

Цена 100 км – $8,7 (бензин высшего качества)

Год заправок - 2179$

Дебютировав в 2001 г., этот разработанный BMW автомобиль в британском ретро стиле показал, что маленькие машины не обязательно должны быть скучными «коробками» или концептами из углеволоконных компонентов.  

Нетурбированная версия мощностью 118 л.с обойдется в заправке довольно недорого. Недостатком можно назвать только то, что производитель рекомендует использовать дорогой бензин высшего качества.

BMW 328i

bmw328iA.jpg

Цена: $33175

Расход: город – 12 л на 100 км, трасса – 8,15, смешанный – 10,35

Цена 100 км - $11,5 (бензин высшего качества)

Год заправок - $2873

BMW известен своими мощными и достаточно экономичными 6-цилиндровыми двигателями. Модель 328і, выпускаемая в таких версиях как седан, купе, кабриолет или универсал, конечно же, не может соперничать по своим скоростным характеристикам с более мощной 335і, оборудованной двойной турбиной. Тем не менее, это авто кажется «сильнее», чем можно предположить по его 230 л.с., и способно проехать на одном литре бензина почти на 1 км больше, чем «старший брат».

Данная машина хорошо доказывает факт, что достойный спортивный седан не обязательно должен обладать сверхмощным двигателем с большим расходом топлива.

Mercedes-Benz GL320 Bluetec

MercGLA.jpg

Цена: $57625

Расход: город – 13,4, трасса – 9,9, смешанный - 12    

Цена 100 км - $14,5 (дизтопливо)

Год заправок - $3582

В реальной жизни этот внедорожник еще более экономичен, чем по данным Агентства по защите окружающей среды. Так, в поездке на 830 км по трассе он показал невероятный для полноразмерного внедорожника расход – 9,1 л на 100 км. При этом дизельная версия стоит на $1 тыс. меньше бензиновой V-8 GL и на несколько тысяч дешевле гибридных моделей.

Ford Flex

FlexA.jpg 

Цена: $28995

Расход: город – 13,4, трасса - 9,5, смешанный - 12

Цена 100 км - $12,5 (обычный бензин)

Год заправок - $3124

По фотографиям Flex слегка напоминает маленький Mini Cooper, однако это обманчивое впечатление. На самом деле эта машина является удлиненным кроссовером с тремя рядами сидений, способным заменить семейный минивен или внедорожник. Одним из преимуществ авто является его аэродинамика, позволяющая добиться лучшей в своем классе экономичности.

Volkswagen Jetta TDI

jettaTDIA.jpg 

Цена: $23740

Расход: город – 7,85, трасса - 5,7, смешанный - 6,9

Цена 100 км - $8,4 (дизтопливо)

Год заправок - $2099

Этот автомобиль является первой дизельной моделью VW, с которой она смогла выйти на строгий (по нормам вредных выбросов) американский рынок. При этом 2-литровый турбированный двигатель машины выдает 140 л.с.

Согласно тестам американской испытательской компании AMCI, это авто в реальной жизни показывает лучшие результаты, чем представленные Агентством по защите окружающей среды. На самом деле на трассе Jetta TDI показывает расход менее 5,2 л на 100 км. Это позволяет дизельной версии проезжать дополнительные 4,85 км на 1 л топлива по сравнению с 2,5-литровой бензиновой моделью.

Таким образом, новые модели практически всех основных мировых автопроизводителей уже сейчас могут похвастаться довольно приличными показателями экономичности, что позволяет покупателю не ограничиваться выбором в пользу только небольших авто. Остается посетовать на то, что на украинском рынке представлены не все из перечисленных машин, да и, тем более, не по таким ценам.  

По материалам The New York Times

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}