Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
11.03.2008 :: 08:37
Румыния продолжает высказывать недовольство по поводу развития судоходства в украинской части дельты Дуная

На новость о проходе по украинскому глубоководному судовому ходу «Дунай-Черное море» тысячного судна Румыния ответила очередными жалобами в адрес Евросоюза. Аргументация румынской стороны не отличается новизной: безопасность ГСХ с точки зрения последствий для окружающей среды в трансграничном контексте не доказана, судовой путь оказывает разрушительное воздействие на экологию дельты Дуная и т.д. О влиянии на экологию региона трех своих действующих и четвертого строящегося судоходного канала Румыния, как обычно, скромно умалчивает.

Судя по всему, поводом для критики со стороны
румын послужило высказывание министра транспорта и связи Украины Иосифа Винского от 17 января 2008 г. В этот день министр заявил, что до конца нынешнего года ГСХ «Дунай-Черное море» начнет работать в полную силу. Эти слова естественно не могли остаться незамеченными румынской стороной, которая стала еще активнее обращаться с жалобами на Украину, заявившую об окончании реализации второй стадии проекта без «добрососедского» согласия.

Итак, Румыния продолжает свою политику последних лет, которая заключается в лоббировании перед Европейским союзом своего монопольного положения на судоходных путях в регионе Нижнем Дунае. Официальные лица этой страны считают, что вопросы охраны окружающей среды лучше изложены в законодательстве ЕС. Это дает возможность официальным лицам Евросоюза на законных основаниях вмешаться в борьбу Румынии за дельту.

Тем временем ГСХ «Дунай-Черное море» действует с проходными глубинами 5,5 м, принимает суда под флагами полутора десятков стран и составляет серьезную конкуренцию Румынии. Статистика красноречиво свидетельствует, что количество судопроходов по ГСХ примерно равно аналогичному показателю румынской Сулины. Соотношение судопроходов за период с июня по декабрь 2007 г. - всего лишь 726 : 766 в пользу румынского канала.

В этой ситуации особенно странным является то, что украинские СМИ почему-то замалчивают тот факт, что 1001-м кораблем, прошедшим по ГСХ «Дунай-Черное море», стало судно под флагом Румынии.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}