Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
16.11.2010 :: 13:47
РФ отказывается от торговой блокады Грузии?

ОАО «Муромский стрелочный завод» (РФ) стал поставщиком стрелочных переводов для Грузинской железной дороги. Причем, по цене ниже, чем для российских потребителей.

15 ноября 2010 г. состоялся тендер на поставку стрелочных переводов для Грузинской железной дороги. В нем приняли участие ОАО «Муромский стрелочный завод» и совместная заявка двух украинских заводов Днепропетровского и Керченского.

Как сообщил tbu.com.ua источник в Грузинской железной дороге (ГЖД), победителем тендера стал Муромский завод. Объем поставки и сумма контракта составляет 133 стрелочных перевода на сумму 2,55 млн. швейцарских франков. Для сравнения - ежегодная потребность Украины составляет около 2 тыс. стрелочных переводов. А всех постсоветских железных дорог около 12 тыс.

Это уже вторая победа Муромского завода в тендере ГЖД в 2010 г. В сентябре был выигран первый тендер на поставку запчастей для стрелочных переводов на сумму 200 тыс. швейцарских франков.

Стоит отметить, что последние семь лет стрелочные переводы в Грузию поставляли только украинские заводы. Победа Муромского завода в тендере может означать начало нормализации отношений между РФ и Грузией. Причем, пока на условиях Грузии, поскольку Муромский завод согласился на достаточно жесткие условия ГЖД, заручился гарантией грузинского банка, выполнил другие формальности. Но главное - цена для ГЖД оказалась ниже, чем для РЖД и других российских компаний.

Напомним, что Азербайджан и Грузия проводят модернизацию железной дороги и совместно с Турцией реализуют проект строительства нового участка, который даст возможность организовать железнодорожное сообщение. Этот проект весьма болезненно восприняли в Армении, являющейся традиционным союзником РФ в регионе.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}