Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
12.03.2008 :: 08:54
Россия собирается стать монопольным авиаперевозчиком. Для начала в Антарктиде...

Благополучно долетев до Антарктиды, российский вице-премьер Сергей Иванов сделал ряд неожиданных заявлений

11 марта 2008 г. в Антарктиду прибыла российская правительственная делегация во главе с первым вице-премьером С.Ивановым. Также в ее составе находятся министр транспорта Игорь Левитин и министр природных ресурсов Юрий Трутнев.

Впечатлившись перелетом из Кейптауна на Ил-76, С.Иванов выразил мнение, что Россия может стать монополистом по авиаперевозкам в Арктике и Антарктике. На совещании по развитию полярной авиации первый вице-премьер сообщил, что для решения
транспортной проблемы полярников необходимы два типа самолетов: Ил-76 с новыми двигателями ПС-90 для межконтинентальных перелетов и Ил-114Т для внутриконтинентальных.

По оценкам специалистов, российской антарктической экспедиции нужно как минимум 2-4 самолета Ил-114Т. Стоимость одного такого лайнера оценивается в $15-25 млн. Кроме этого, по словам первого вице-премьера РФ, «необходимы небольшие средства, чтобы разработать и испытать для него (самолета Ил - tbu.com.ua) новые лыжно-колесные шасси». При этом он не смог назвать источник, из которого будут профинансированы эти разработки.

К сожалению, в комментариях о сегодняшних событиях в Антарктиде ничего не говорится и о том, зачем РФ добиваться монополии на перевозки на обоих полюсах земного шара. Эта тема еще ждет своих исследователей из России.

Кроме того, С.Иванов похвалил навигационную спутниковую систему ГЛОНАСС - российский аналог американской GPS. Это высказывание стало большим сюрпризом, особенно после недавней жесткой критики системы самим же чиновником. Напомним, 23 января 2008 г. первый вице-премьер заявил на коллегии Роскосмоса, что состав орбитальной группировки еще не обеспечивает на 100% доступность услуг ГЛОНАСС на всей без исключения территории страны, а точностные характеристики не соответствуют современным требованиям. За полтора месяца параметры ГЛОНАСС вряд ли могли измениться столь кардинальным образом.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}