Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

18.11.2019 :: 17:28

Строительство железной дороги в обход Алматы в Казахстане потребует свыше $200 млн.
18.11.2019 :: 17:14

Украина проведет экспертизу, чтобы выяснить состояние возвращенных РФ катеров
18.11.2019 :: 17:03

Аэропорт «Харьков» отменил несколько рейсов из-за тумана
18.11.2019 :: 16:55

Исполнять обязанности главы ММТП будет замдиректора по эксплуатации
18.11.2019 :: 16:48

Николаевский порт в январе - октябре 2019 г. увеличил грузооборот до 26,951 млн. т
18.11.2019 :: 16:37

Авиакомпания Air Arabia заказала 120 новых самолетов у Airbus



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
15.01.2014 :: 17:15
Реконструкция Почтовой площади - дешево и опять временно [фото]

Работы по реконструкции Почтовой площади в Киеве превратились в очередной долгострой.

Не успели чиновники заявить о завершении очередного этапа строительства развязки в центре города, как выяснилось, что проект готов только «косметически». При ближайшем рассмотрении выясняется, что набережную в районе Речного вокзала вероятнее всего закончат не ранее конца 2014 г. Торжественное открытие второй очереди тоннеля на Почтовой площади 30 декабря прошлого года чиновники анонсировали несколько раз. Каждый из анонсов сопровождался информацией о состоянии работ и перспективах сокращения пробок в столице. Переносы сроков с августа, затем на осень и наконец на декабрь 2013 г. объясняли недостатком финансирования. Сейчас стало окончательно ясно, что объявленная дата «День Киева» также промежуточная.

Итак, на сегодня открыто движение по двум участкам тоннеля под площадью и эстакаде со стороны Владимирского спуска. На первый взгляд пробок стало меньше. Но только в районе Почтовой площади. Они переместились в сторону Оболони. Без ввода моста на Троещину тоннель будет лишь частичным решением проблемы пробок в центре столицы.

pp001.jpg

Сам же тоннель работает исключительно как технологическое сооружение по пропуску автомобилей. Инфраструктура не обустроена, прилегающие площади ждут подрядчиков, работы до конца не профинансированы. Собственно, именно такой сценарий ранее анонсировал профильный вице-премьер Александр Вилкул: «сейчас в тоннеле уже обустроены инженерные сети и песчаная основа для дорожного покрытия, а также начались работы по установке дренажной системы для отведения дождевой воды, остаются работы по благоустройству, но их мы будем проводить уже в следующем году».

С тех пор изменилась ситуация только с дорожным покрытием. Вместо песка положили один технологический слой асфальта. К чести дорожников следует отметить, что подъезды к канализационным и другим люкам специально залили асфальтными «подушками», чтобы владельцы автомобилей «не оставляли колеса» при наезде на них. Во всем остальном Почтовая площадь выглядит, словно после серьезного авианалета. Доступ к Речному вокзалу компании-подрядчики закрыли заборами, сама площадь - большой котлован. Вопрос с протеканием гидроизоляции в нескольких местах тоннеля также остается открытым.

pp002.jpg

Остаются проблемы и с финансированием проекта. От чего, собственно, и зависит его сдача в конце мая 2014 г. На сегодняшний день, бюджет реконструкции утвержден в размере 426 млн. грн., из которых профинансированы из госбюджета 181 млн. грн., из местного - 140 млн. грн. В середине 2013 г. строительство останавливалось якобы из-за задолженности в 100 млн. грн. После вмешательства Николая Азарова строительство возобновилось, но, судя по тому, что происходило на строительной площадке, активными работами это назвать было сложно.

В ноябре же выяснилось, что строительство опять может быть заморожено. Косвенно это подтвердил и.о. главы КГГА Анатолий Голубченко, признав, что до конца года подрядчик получит 40 млн. грн. задолженности - Госказначейство готово выделить только 10 млн. грн., остальные 30 млн. грн. должен был «найти» вице-премьер А. Вилкул. Что касается первого транша, то его провели, а со второй частью не сложилось, якобы из-за блокирования ВР при принятии бюджета 2014 г. Подрядчики на это отреагировали стандартно - интенсивность работ снизилась. Соответственно, проект опять перешел в «вялотекущую» фазу переговоров. Автомобилистам же остается использовать недостроенный тоннель в том виде, в котором его приняли в эксплуатацию…

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов