15.05.2008 :: 08:12
Реальный контракт под нереальные планы
8 мая 2008 г. министр транспорта и связи Иосиф Винский своим приказом № 518 назначил Александра Голодницкого директором ГП «Дельта-Лоцман».
Внешне все требуемые процедуры были соблюдены: А.Голодницкий выиграл конкурс на замещение вакантной должности у двух других кандидатов, сделав Минтранссвязи такое предложение, которое «соответствует задачам относительно ожидаемых результатов по управлению предприятием».
Здесь хотелось бы отметить другое. Говоря об А.Голодницком в качестве и.о. директора ГП «Дельта-лоцман» в январе 2008 г., И.Винский отметил, что решил назначить человека, «который там не работает». Интересно, знал ли руководитель отрасли о том, что А.Голодницкий уже возглавлял госпредприятие в 2005-2006 гг., причем тот период деятельности «Дельта-лоцман» запомнит надолго. В процветающей до этого структуре появились убытки и долги по зарплате, главный проект, над которым работало предприятие (ГСХ «Дунай-Черное море»), был практически свернут.
Судя по тому, что план деятельности, предложенный новым директором, удовлетворил Минтранссвязи, можно предполагать, что перед ГП «Дельта-Лоцман» будет поставлена задача, не раз озвученная И.Винским - закончить строительство ГСХ «Дунай-Черное море» уже в 2008 г. Согласно п.2 приказа № 518, в контракт А.Голодницкого будут внесены показатели эффективности использования госимущества и прибыли, имущественного состояния и премирования предприятия на текущий год. Таким образом, пребывание на руководящей должности напрямую увязывается для нового руководителя с результатами работы ГП.
По мнению некоторых экспертов, завершить работы по полному развитию ГСХ до конца года невозможно даже при условии 100% финансирования. Любопытно будет увидеть реакцию Минтранссвязи в случае подтверждения негативных для ГП «Дельта-Лоцман» прогнозов. |