Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
30.01.2008 :: 18:05
Работники ГП «Дельта-Лоцман» протестуют против кадровых перестановок на предприятии

Около 100 представителей профсоюза ГП «Дельта-Лоцман» не допустили в центральный офис предприятия директора Департамента морского и речного транспорта Минтранссвязи Украины Андрея Кушниренко, приехавшего в г. Николаев 30.01.2008 г. Целью его визита было представление Александра Голодницкого, назначенного и.о. гендиректора государственного предприятия «Дельта-Лоцман» вместо Виктора Бездольного, написавшего заявление об уходе в связи с переходом на другую должность.

Против такого назначения выступил профсоюз предприятия. По словам главы профсоюзной организации ГП «Дельта-Лоцман» Владислава Пивоварова, «если даже В. Бездольный и написал какие-то заявление, то позиция Минтранса абсолютно непонятна – исполняющим обязанности должен быть назначен Сергей Канарш (один из заместителей гендиректора – tbu.com.ua), что предусмотрено штатным расписанием».

Также В. Пивоваров заявил, что назначение А. Голодницкого дискредитирует Министерство транспорта и связи. Напомним, что подобная перестановка руководителей ГП «Дельта-Лоцман» имела место летом 2005 г., когда Премьер-министром Украины была Ю. Тимошенко, а министром транспорта и связи – Е. Червоненко.

За период своего руководства предприятием А.Голодницкий инициировал его разделение на ГП «Государственная морская лоцманская служба» и ГП «Дельта-лоцман». Позже последнее было присоединено к Днепро-Бугскому МТП вместе с оставшимися на балансе объектами – Бугско-Днепровско-лиманским и Херсонским морским каналами. Работы по строительству канала «Дунай – Черное море» были прерваны.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}