Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
22.02.2008 :: 13:11
Портовики разочарованы в новом министре транспорта

В Херсоне прошло общее собрание Ассоциации портов Украины «Укрпорт».

Как передает корреспондент tbu.com.ua, в повестке дня главными были два вопроса - итоги работы портов в 2007 г., а также финансовое, правовое и имущественное положение Херсонского морского торгового порта (МТП).

Напомним, что ассоциация «Укрпорт» объединяет 29 действительных и 17 ассоциированных членов, в т.ч. 19 государственных морских торговых портов, а также речные, рыбные порты, частные терминалы, классификационные общества, предприятия системы морской
безопасности.

Главным итогом прошлого года стало превышение МТП советского максимума грузопереработки в 120 млн. т. В то же время ситуация в отрасли остается сложной, прежде всего, из-за некомпетентного руководства Минтранссвязи.

При этом президент ассоциации Владимир Иванов высказал сожаление по поводу политики нового министра Иосифа Винского. По его словам, еще 29 декабря ассоциация передала министру свои предложения к проекту концепции развития морской отрасли. Но до сих пор не получила даже формального ответа.

Как заявил представитель ООО «Объединенный транспортный холдинг» Василий Зубков, «будем надеяться, что этому руководству Минтранссвязи осталось работать не более двух месяцев. Иначе накуролесят так, что потом долго нельзя будет исправить».

Вторым серьезным вопросом для рассмотрения стала ситуация в Херсонском порту. Уже полтора года предприятие пытается в судебном порядке оспорить договор о совместной деятельности с австрийской компанией ABH GmbH и ЧП «Херсонский морской терминал». Согласно договору, подписанному в последние дни работы министра Виктора Бондаря, эти компании за инвестицию в $8,2 млн. должны были получить порт в управление на 10 лет. При сохранении нынешних показателей и динамики развития сам порт за этот период способен заработать около $300 млн. Однако, действующее руководство Минтранссвязи, похоже, самоустранилось от проблем порта.

Кроме того, из состава членов ассоциации за неуплату членских взносов исключены Российский морской регистр судоходства и компания «Силаум».

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}