Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

20.01.2020 :: 11:08

В «Укроборонпроме» планируют рассекретить часть госзаказа
20.01.2020 :: 10:52

В «Укроборонпроме» планируют рассекретить часть госзаказа
20.01.2020 :: 10:19

Оперативная информация о работе морских портов и каналов по состоянию на 20 января 2020 г. ©
20.01.2020 :: 10:10

Цены на нефть: баррель Brent - $65,63, WTI - $59,20
20.01.2020 :: 07:30

Оперативная информация «Укравтодора» о состоянии проезда на автодорогах - 20 января 2020 г. ©
20.01.2020 :: 07:21

Конвенции «Укрзализныци» на 20 января 2020 г. ©



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
28.01.2009 :: 14:51
Отставка Винского: инициатива снизу

Свое несогласие с политикой министерства высказали представители сразу двух подотраслей - Скадовского МТП и Всеукраинской ассоциации автомобильных перевозчиков (ВААП).

Трудовой коллектив Скадовского морского торгового порта (Херсонская область) выступил с открытым обращением к Президенту, премьер-министру и председателю ВР В.Литвину. Портовики протестуют против присоединения предприятия к Херсонскому МТП. По мнению трудового коллектива, это приведет к сокращению рабочих мест и уничтожению грузовой базы морпорта.

«Реорганизация» объектов портового хозяйства путем
присоединения малых или убыточных МТП к более мощным соседям стала излюбленным инструментом Минтранссвязи в процессе реформирования отрасли. Но если «вливание» Генического МТП в Бердянский или Усть-Дунайского - в Измаильский еще можно понять и объяснить, то слияние Днепро-Бугского и Николаевского, а также Скадовского и Херсонского морпортов логике не поддается.

Оба новоявленных портопункта работают с прибылью, причем результат Днепро-Бугского МТП по итогам I полугодия 2008 г. был больше, чем у Николаевского, к которому его присоединили. Не является «мальчиком для битья» и Скадовский МТП. Этот порт который год подряд увеличивает объемы грузооборота и достиг в 2008 г. «гроссмейстерского» рубежа в 1 млн. т. В текущем году на предприятии планируют довести этот показатель до 1,5 млн. т.

Представители забастовочного комитета Всеукраинской ассоциации автомобильных перевозчиков пошли дальше. В своем обращении они обвинили Госадминистрацию автотранспорта в допущении грубых нарушений требований по организации пассажирских автоперевозок, а ее главу Леонида Сергиенко - в отсутствии необходимых знаний и опыта управления отраслью, неспособности сформировать и обеспечить роботу ГААТ, в результате чего созданы условия для разгула коррупции как на местах, так и в центральном аппарате Министерства.

По данным ВААП, из более чем 40 нормативно-правовых актов в области автотранспорта, которые Минтранссвязи в трехмесячный срок должно было разработать и внести на рассмотрение и утверждение Кабмина, были приняты лишь три. Два из них приняты под давлением забастовочного комитета. Кроме того, по мнению представителей стачкома, внесение предложенных изменений в Закон «Об автотранспорте» неизбежно приведет к дестабилизации обстановки в автотранспортной области и упадка ее в целом.

Также в заявлении утверждается, что из 12 требований стачкома ВААП к правительству выполнено лишь три, рабочий орган по проведению конкурсов на перевозку пассажиров сформирован вопреки требованиям постановления КМУ, а представители профессиональных общественных организаций ВААП и Федерации работников транспорта Украины не были включены в состав комитета Госавтотрансадминистрации.

На 4 февраля 2009 г. ВААП запланировала проведение акции протеста перед зданием Минтранссвязи с требованием к правительству отстранить от занимаемой должности Л.Сергиенко, а также министра Иосифа Винского.

Такова суровая реальность, которая сильно отличается от «приглаженных» выступлений на совещаниях и заседаниях в Минтранссвязи. Оправдать подобные действия (или бездействие) экономическим кризисом у руководства министерства вряд ли получится. Так что тучи над министерским будущим И.Винского сгущаются не только благодаря политическим интригам на властном Олимпе, но и в результате элементарных просчетов, допущенных им на своей должности.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов