Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

25.01.2020 :: 12:30

Кабмин создал рабочую группу по сотрудничеству с Deutsche Bahn
25.01.2020 :: 12:24

Виновный в крушении самолета МАУ находится в тюрьме - МИД Ирана
25.01.2020 :: 08:48

Оперативная информация «Укравтодора» о состоянии проезда на автодорогах - 25 января 2020 г. ©
24.01.2020 :: 17:32

Бердянский порт в 2019 г. увеличил грузооборот до 2,074 млн. т
24.01.2020 :: 17:24

США передали Украине спецснаряжение для морской охраны
24.01.2020 :: 17:11

Кабмин назначил Временного исполняющего обязанности председателя ГП «АМПУ»



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
14.02.2012 :: 17:35
«Открытое небо» - не мытьем, так катаньем

Украине в очередной раз напоминают о необходимости открытия рынка для европейских авиакомпаний.

В Киеве стартовал очередной проект ЕС, оказания «помощи» украинским авиавластям. Напомним, что за последние десять лет на повышение культурного и технического уровня украинских авиачиновников было направлено, по крайней мере, десяток различных программ - ТАСIS, Twinings и многие другие. Основная их направленность - адаптация украинских авиационных правил к европейским стандартам. Попросту говоря, украинских чиновников учили говорить с Европой на одном
языке.

Но это официально. Неофициально в ЕС и не скрывали, что конечная цель проектов вступление Украины в «Открытое небо». Этот проект предполагает замену существующей системы двухсторонних межправительственных соглашений, на свободный рынок. То есть любая авиакомпания может начать полеты в любой аэропорт Европы, с одной лишь оговоркой: если позволяет возможность аэропорта принимать заявленное количество рейсов. Другими словами - авиакомпании воюют за пассажира.

Минус проекта для украинских авиаперевозчиков заключается в том, что они не готовы к конкуренции с лидерами мирового рынка, для которых доступны дешевые кредиты, самая современная техника и иные блага цивилизации. Они попросту не выдержат конкуренции.

Еще одно замечание касается того обстоятельства, что открывая украинский рынок для ЕС, Украина не получала полноценного доступа в Европу. Проблему отмены виз для украинских граждан в ЕС в ближайшей перспективе даже не собирались обсуждать. Также как допуск украинских самолетов на европейский рынок. Получался неравноценный обмен.

Обо всех перипетиях этого процесса tbu.com.ua неоднократно писал. В данном случае разница в том, что чиновники ЕС попытались найти нестандартное решение проблемы. Оказывается, новый транш помощи в сфере подготовки авиаспециалистов украинской стороне пытаются предоставить через «наземный» проект - создание транспортного коридора TRACECA. Последний был начат в середине 90-х и предполагал возрождение знаменитого Шелкового пути.

В рамках проекта TRACECA, ЕС неоднократно оказывал техническую помощь в приведении в соответствие с европейскими нормами украинского законодательства. Об авиации, естественно, до сих пор речь не шла, во всяком случае, публично. Однако, совсем недавно выяснилось, что еще в 2009 г. Украина вступила в авиационный проект TRACECA. В Киеве даже был открыт координационный офис, который сотрудничал с другими странами транспортного коридора, причем настолько успешно, что в конце 2011 г. стартовал и второй этап данного проекта.

Причиной такой скрытности вероятнее всего служило желание дополнительно стимулировать Украину и другие страны, входящие в транспортный коридор, встать на путь открытия своих границ для ЕС - не мытьем, так катаньем. Но «взаимности» добиться не удалось. В этом вопросе Госавиаслужба Украины проявила завидную твердость и с благодарностью принимая техническую помощь, мягко говоря, не торопиться в «Открытое небо».

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов